App Annie: потребительские расходы YouTube превысили 3 миллиарда долларов. Читайте на Cossa.ru

20 октября, 11:30

App Annie: потребительские расходы YouTube превысили 3 миллиарда долларов

Стриминговая платформа прочно обосновалась на 3 месте общемирового рейтинга потребительских расходов за всю историю измерений. Выше неё — только Tinder и Netflix. А вот TikTok пока ещё немного уступает.

По состоянию на 17 октября 2021 года потребительские расходы YouTube во всём мире превысили 3 миллиарда долларов — только за счёт iOS.

Потребительские расходы YouTube на iOS превысили 3 миллиарда долларов по состоянию на 17 октября 2021 года

Последние месяцы YouTube занимает 3-е место среди всех неигровых приложений по глобальным потребительским расходам только за счёт iOS, а также номер 3 в общем рейтинге пользовательских расходов за всё время подсчётов — начиная с 2010 года.

Топ мировых приложений по расходам потребителей с 1 июля 2010 года на iOS и с 1 января 2012 года в Google Play по 10 октября 2021 года

Помимо лидерства в рейтинге доходов, YouTube также занимает 7-е место среди всех неигровых приложений по количеству загрузок во всём мире (на iOS и Google Play вместе взятых, по состоянию на 10 октября 2021 года).

Платформа нарастила доход от продажи контента через приложение за счёт большого разнообразия различных предложений — пользователи могут выбрать наиболее удобную форму подписки: например, платное членство в каналах или премиальную подписку, которая предлагает непрерывный просмотр (и бонус — YouTube Music Premium).

Источник

Источник фото на тизере: Rami Al-zayat on Unsplash




Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой