App Annie: потребительские расходы YouTube превысили 3 миллиарда долларов
Стриминговая платформа прочно обосновалась на 3 месте общемирового рейтинга потребительских расходов за всю историю измерений. Выше неё — только Tinder и Netflix. А вот TikTok пока ещё немного уступает.
По состоянию на 17 октября 2021 года потребительские расходы YouTube во всём мире превысили 3 миллиарда долларов — только за счёт iOS.
Потребительские расходы YouTube на iOS превысили 3 миллиарда долларов по состоянию на 17 октября 2021 года
Последние месяцы YouTube занимает 3-е место среди всех неигровых приложений по глобальным потребительским расходам только за счёт iOS, а также номер 3 в общем рейтинге пользовательских расходов за всё время подсчётов — начиная с 2010 года.
Топ мировых приложений по расходам потребителей с 1 июля 2010 года на iOS и с 1 января 2012 года в Google Play по 10 октября 2021 года
Помимо лидерства в рейтинге доходов, YouTube также занимает 7-е место среди всех неигровых приложений по количеству загрузок во всём мире (на iOS и Google Play вместе взятых, по состоянию на 10 октября 2021 года).
Платформа нарастила доход от продажи контента через приложение за счёт большого разнообразия различных предложений — пользователи могут выбрать наиболее удобную форму подписки: например, платное членство в каналах или премиальную подписку, которая предлагает непрерывный просмотр (и бонус — YouTube Music Premium).
Источник фото на тизере: Rami Al-zayat on Unsplash

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.