ARN рассказал, как рекламодателям получить больше от своих аудиокампаний. Читайте на Cossa.ru

19 октября, 13:50

ARN рассказал, как рекламодателям получить больше от своих аудиокампаний

Нейробиологическое исследование показало, как небольшие изменения в звуке могут привести к значительному увеличению связей потребителей с контентом и сообщениями бренда.

sandy-kawadkar-i-FJ4obOoyM-unsplash.jpg

Источник фото на тизере Sandy Kawadkar on Unsplash

В исследовании «A Sound Connection», которое провели специалисты ARN Шеннон Босхард и Джастин Стоун, особое внимание уделялось тому, как звук влияет на внимание, отношение, память, вовлечённость и возбуждение в сознании потребителей и как лучше всего использовать аудио вместе с другими маркетинговыми каналами.

Исследование показало, как небольшие изменения в звуке могут привести к значительному увеличению связей потребителей с контентом и сообщениями бренда. Вот его основные выводы.

  • Для гендерно-нейтральных брендов (без определённого гендерного таргетинга) женский голос вызывает на 15% бо́льшую мозговую активность, чем мужской.

  • Использование двух голосов в разговоре на 20% эффективнее, чем использование одного, трёх или четырёх голосов.

  • Узнаваемая знаменитость улучшает отношение, память и вовлечённость до 10%.

  • Правильно выбранный контекст для рекламы повышает позитивное отношение к ней на 145%.

Примечательно, что мозг потребителя обрабатывает аудиокреативы иначе, чем аудиовизуальные креативы.

  • При обработке звука мозг вкладывает на 10% больше ресурсов, чем при обработке аудиовизуального контента.

  • Аудиоконтент влияет на 30% сильнее при одновременном запуске с аудиовизуальными креативами.

  • Использование одного и того же сообщения в аудио- и аудиовизуальных креативах, принадлежащих к одной и той же кампании, увеличивает вероятность того, что потребитель запомнит информацию.

Также исследование показало следующее.

  • Многократное повторение работает на репутацию — компании должны внедрять последовательную аудиостратегию, чтобы поощрять долгосрочные связи бренда с потребителями.

  • Если известная, узнаваемая музыка привлекает внимание в краткосрочной перспективе, то музыка, сделанная на заказ, лучше подходит для создания долгосрочных связей между потребителями и брендами.

Доктор Шеннон Босхард, специалист по исследованиям и нейробиологии ARN: «Наше исследование показывает, что и запоминаемость, и вовлечение выше у брендов, которые используют собственные аудиотреки для сообщений о бренде. С помощью нейробиологии мы можем измерить эффективность такого подхода и продемонстрировать, что сделанный на заказ звук работает так же хорошо, как и известная музыка, и генерирует на 15% больше активности в областях мозга, ответственных за кодирование и извлечение воспоминаний».

Источник



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой