К чему привело «цунами» идейного лидерства в сфере B2B. Исследование LinkedIn и Edelman. Читайте на Cossa.ru

13 октября, 11:50

К чему привело «цунами» идейного лидерства в сфере B2B. Исследование LinkedIn и Edelman

Edelman заявляет, что «прорваться сквозь шум сейчас труднее, чем когда-либо».

18.jpg

Источник фото на тизере: Liam Drinan on Unsplash

Edelman в партнёрстве с LinkedIn провели исследование влияния лидерства в сфере B2B в 2021 году. Агентство опросило 3600 лиц, принимающих деловые решения в широком географическом диапазоне отраслей в Великобритании, США, Австралии, Канаде, Сингапуре и Индии.

Хотя пандемия навсегда изменила пути компаний и брендов к клиентам, отчёт так же указывает на то, что она же заодно вызвала «наплыв некачественного контента», «размывая» ценность идейного лидерства среди лиц, принимающих решения в сфере B2B.

38% лиц, принимающих решения, считают, что рынок «перенасыщен» контентом, и только 15% считают, что качество контента «хорошее» или «превосходное».

В то время как две трети респондентов заявили, что пандемия повлияла на рост доступного контента, почти 40% заявили, контента стало больше, «чем они могут освоить». Большинство считает, что не более половины потребляемого контента даёт им какую-либо «ценную информацию», и больше половины опрошенных заявили, что тратят более часа в неделю на чтение или обзор такого типа контента.

55% покупателей готовы потратить на интеллектуальное лидерство не более одной минуты, если оно не вызывает их интереса. Edelman заявляет, что «прорваться сквозь шум труднее, чем когда-либо».

Эндрю Милдрен

Руководитель отдела бизнес-маркетинга Edelman UK and Ireland

«Качественный контент, основанный на свежих взглядах, демонстрирующий индивидуальность и ставящий людей в центр историй, важнее, чем когда-либо.

Профессионалы активно ищут информацию и советы, которыми действительно стоит поделиться с коллегами. Данные показывают, что краткосрочные выгоды от этого заключаются в лучшем взаимодействии и производительности, более эффективных медиарасходах и более высоком качестве потенциальных клиентов и взаимодействия с клиентами.

В долгосрочной перспективе мы обнаружили, что это приводит к тому, что компании рассматриваются для участия в большем количестве тендеров, быстрее заключают сделки и завоевывают доверие, необходимое для взимания надбавки за свои услуги».

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой