Ahrefs: топ-7 лучших мировых сообществ по интернет-маркетингу в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

08 октября, 16:00

Ahrefs: топ-7 лучших мировых сообществ по интернет-маркетингу в 2021 году

Где может найти поддержку и ответы на вопросы от мировых экспертов в своём деле диджитал-маркетолог любого уровня и направления.

andrey-zvyagintsev-WxHIp_nx57E-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Andrey Zvyagintsev on Unsplash

В сообществах, посвящённых интернет-маркетингу, можно получить свежий взгляд на отраслевые проблемы и тренды, следить за трендами, учиться у опытных маркетологов и основателей, а также просто общаться с единомышленниками. Но при большом количестве групп найти подходящую не так-то непросто. Вот список самых популярных маркетинговых сообществ по версии Ahrefs в произвольном порядке.

Demand Curve

Тип сообщества: сообщество Slack.
Для кого: для опытных маркетологов, основателей стартапов, консультантов.
Стоимость: бесплатно (подать заявку на приглашение).
Ссылка для регистрации: веб-сайт.
Количество участников: ~ 3k (бесплатное сообщество); > 30к (информационный бюллетень + маркетинговый курс).

Demand Curve курируется компанией  Y Combinator-backed, которая поддерживает стартапы с помощью еженедельной рассылки, учебников и программ. В бесплатную приватную группу Slack входят в основном опытные маркетологи, многие из которых являются основателями или руководителями развитых технологических компаний, включая Microsoft и Zendesk.

Создатели Demand Curve сами являются экспертами: основатель Джулиан Шапиро - активный ангел-инвестор, чья работа с открытым исходным кодом была представлена ​​в Forbes, в то время как соучредители Джастин Сетзер и Нил О'Грейди ранее занимали должности роста в Grammarly и платформе клиентских данных Segment.

В сообществе 17 каналов, посвящённых таким темам, как #analytics-and-data, #b2b, #product-and-marketing и #fb-ig-ads. Хорошо организованное пространство упрощает поиск информации или получение помощи от нужных людей, и хотя обсуждения могут носить довольно технический характер, ответы часто бывают своевременными и содержательными. Например, вы можете найти вопросы о тактике маркетинга влиятельных лиц в # ecom-and-влиятельные лица, а обсуждения о спонсорстве информационных бюллетеней по электронной почте в # growth-strategy.

Swipe Files

Тип сообщества: Circle, платформа сообщества.
Для кого: маркетологов и предпринимателей в B2B.
Стоимость: от 99 $ в год за доступ к частному сообществу (включая 7-дневную бесплатную пробную версию).
Ссылка для регистрации: Веб-сайт.
Количество участников: > 500 (платно); > 6,3k (бесплатная рассылка)

Основано Кори Хейнсом - маркетологом и подкастером, который ранее руководил отделом роста в Baremetrics, Swipe Files специализируется в основном на маркетинге, росте и наращивании дружеских контактов - не для поиска потенциальных клиентов. Чтобы понять, чего ожидать, начните с бесплатной еженедельной рассылки или воспользуйтесь 7-дневной пробной версией, чтобы получить бесплатный доступ к закрытому сообществу. Обсуждения разделены на 11 каналов, включая общие, обучение, победы, вопросы, вызовы и выступления.

Сообщество чрезвычайно дружелюбно: Хейнс лично приветствует новых участников и активно участвует в обсуждениях по всем каналам на темы, связанные с SaaS или B2B-маркетингом. Можно и просто поболтать в немаркетинговом канале.

Помимо сообщества, обязательно используйте репозиторий маркетинговых ресурсов на главном веб-сайте, в том числе и основной файл со списком более 1000 идей для маркетологов.

Women in Tech SEO (WTS)

Тип сообщества: группа Facebook и сообщество Slack.
Для кого: женщины в сфере технического SEO.
Стоимость: бесплатно.
Ссылка для регистрации: Facebook, Slack.
Количество участников: > 2,7k (Facebook); > 1,7 тыс. (Slack)

Интернет-сообщества только для женщин - не самая свежая идея в наши дни, но и на неё есть запрос в мире маркетинга. Аридж АбуАли быстро восполнила пробел, основав Women in Tech SEO (WTS) в 2019 году. Как следует из названия, WTS стремится побудить женщин в сфере технического SEO помогать друг другу, независимо от стадии их карьеры. Официальный веб-сайт предлагает подписчикам множество ресурсов, включая сообщения в блогах, подкасты и еженедельные интервью с женщинами, работающими в отрасли. Тем не менее, если вам нужна дополнительная помощь, попробуйте группу Facebook или сообщество Slack.

Последний включает 24 канала, которые помогают участникам найти ответы на конкретные вопросы по всем темам - от #content-seo и #analytics до #Technical-seo, #schema и #cms. Что мне нравится, так это энтузиазм сообщества в обмене знаниями и демонстрации своей поддержки с помощью смайликов.

Темы, которые привлекают наибольшее внимание, часто исходят от основательницы АбуАли, еженедельно публикующей посты в WTSWorkshop. На Facebook обычно бывает до пяти публикаций в день - с обсуждениями, сосредоточенными на стратегии SEO, основных тактиках SEO и более технических вещах, таких как теги hreflang или Google Search Console. Бывают объявления о вакансиях и рассказы об историях успеха.

r/marketing

Тип сообщества: Subreddit.
Для кого: для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой.
Стоимость: бесплатно.
Ссылка для регистрации: Reddit.
Количество участников: > 365 тыс.

Если бы нужно было выбрать только одно сообщество для своевременных, полезных и простых советов по маркетингу, то это был бы этот субреддит. В отличие от большинства групп, наличие учётной записи Reddit является единственным предварительным условием для присоединения к сообществу, что делает его более доступной платформой для обмена идеями от профессионалов или получения совета по проблемам маркетинга.

У более чем 360 000 участников, включая владельцев бизнеса, сотрудников агентств, а также начинающих или опытных маркетологов, есть чему поучиться, учитывая широту и глубину обсуждаемых тем и высокий уровень вовлечённости сообщества. Хотя контент, по общему признанию, почти не модерируется, именно здесь вы быстро найдёте ответы по всем вопросам, касающимся SEO, контент-маркетинга, бренд-маркетинга, медиапланирования, UX / UI и многих других.

Также есть масса ресурсов, которые стоит проверить,  - все они есть на закрепленной контент-борде. Если вы ищете более нишевые сообщества, обратите внимание на:

The Marketing Meetup (TMM)

Тип сообщества: группа и события в Facebook.
Для кого: маркетологов, фрилансеров и предпринимателей.
Стоимость: бесплатно.
Ссылка для регистрации: Facebook и  Events.
Количество участников: > 2,7k.

Столовка в Кембридже, Англия, и самопровозглашенный «нервный сетевик» - вот что привело к рождению The Marketing Meetup (TMM) в 2016 году, когда основатель Джо Гловер организовал случайное тематическое застолье. То, что начиналось как маркетинговая тусовка, сегодня превратилось в сообщество, насчитывающее почти 25000 человек, и его участники еженедельно участвуют в онлайн-мероприятиях - например, Кэтрин Ньюман, директор по маркетингу Манчестер Юнайтед, или Гарри Драй, гуру-основатель рассылки Marketing Examples.

Если нужен уровень подушевнее и попроще - подойдёт сообщество в Facebook, где все всегда на позитиве. Здесь начинающие и опытные маркетологи обмениваются советами и рекомендациями по отраслевым инструментам, карьерным вопросам и темам, охватывающим контент-маркетинг, стратегию бренда, диджитал-маркетинг и развитие бизнеса. И бонус: ветка с вакансиями для участников.

Dave Gerhardt Marketing Group (DGMG)

Тип сообщества: группа в Facebook.
Для кого: B2B-маркетологов .
Стоимость: 10 $ в месяц; отменить подписку можно в любой момент (после завершения оплаты вы получите приглашение присоединиться к частной группе по email).
Ссылка для регистрации: веб-сайт.
Количество участников: > 2,6 тыс.

Дэйв Герхардт является своего рода микро-инфлюенсером в маркетинге, и на то есть веские причины: он руководил развитием маркетинговой платформы Drift, затем развивал SaaS-инструмент Privy и снова вернулся в Дрифт в качестве директора по брендингу. Для опытного маркетолога нет ничего более естественного, чем сделать своё имя брендом.

Группа DGMG Facebook состоит из небольшого, но полезного сообщества платных подписчиков, многие из которых являются сотрудниками Slack, TikTok, HubSpot и других. Так что ожидайте качественных обсуждений и обменов стратегиями по контенту для брендинга и социальных сетей, дизайну (UI/UX), а также рекомендаций по работе, маркетинговым книгам и программному обеспечению. Время от времени Герхард вносит свой вклад в эти обсуждения или делится советами по маркетингу.

И последнее новшество - живые мастер-классы для участников по темам, связанным с маркетингом и выбранным на основе голосования.

Superpath

Тип сообщества: сообщество Slack.
Для кого: контент-маркетологов и основателей.
Стоимость: бесплатно (подать заявку на приглашение).
Ссылка для регистрации: Airtable.
Количество участников: > 3k

Если в маркетинговом сообществе есть участники из известных технологических компаний, включая Shopify, Udemy, Intercom и HubSpot, то... в нём определённо что-то есть :) Superpath не случайно упомянули дважды в ответ на твит директора по маркетингу Ahrefs Тима с вопросом о рекомендуемсых маркетинговых сообществах.

В отличие от большинства групп, вошедших в этот список, Superpath фокусируется на контент-маркетинге - именно на этой теме специализируется её основатель Джимми Дейли, работающий в B2B SaaS-компаниях. Сам Дейли регулярно постит о том, чем он занимается и участвует в обсуждениях сообщества, да и члены его сообщества исключительно радушны и готовы оказать всяческую поддержку.

В сообществе 20 каналов - и это немного, учитывая технический характер дискуссий на таких каналах, как #seo-talk или #b2b-content-chat. Другие популярные каналы - #writing-feedback, #watercooler и # team-mgmt, последний из которых посвящён методам построения команды и удержанию талантов.

Источник: 7 Best Online Marketing Communities (Free and Paid) to Join in 2021

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой