В Google Ads теперь доступны кампании Video Action для Smart TV
Четверть вошедших в аккаунт пользователей YouTube смотрят контент в основном на большом экране.
Всё больше людей предпочитают использовать YouTube на большом экране, когда хотят расслабиться за просмотром фильма, заняться спортом и не только. Так они могут смотреть множество разных шоу подряд вместе с семьей и друзьями, не вставая с дивана. Для многих это даже становится повседневным ритуалом. В декабре 2020 года в США более 120 млн человек смотрели YouTube или YouTube TV на Connected TV (CTV).
Чтобы помочь потребителям легче находить информацию о продуктах и сервисах, которые их интересуют, Google сделал рекламу на YouTube на CTV более удобной для совершения покупок: формат кампаний Video Action для Smart TV поможет рекламодателям стимулировать онлайн-продажи и привлекать потенциальных клиентов, а значит, развивать свой бизнес. Когда зритель видит на телевизоре кампанию Video Action, внизу экрана показывается ссылка, приглашающая перейти на сайт бренда с компьютера или мобильного устройства, позволяя совершить покупку не прерывая просмотр.
Четверть вошедших в аккаунт пользователей YouTube смотрят контент в основном на большом экране. Таким образом, гостиная становится ключевым местом взаимодействия брендов с их аудиториями. Более 90% конверсий, полученных в ходе ранних экспериментов с кампаниями Video Action на Smart TV, не удалось бы достичь на мобильных устройствах и компьютерах.
Впервые рекламодатели, придерживающиеся стратегии performance-рекламы, могут использовать YouTube на CTV, чтобы увеличивать число конверсий и измерять их.
Рекламодатели также могут воспользоваться бета-версией решения для роста конверсий на ТВ-экранах, чтобы получать практически значимые результаты в режиме реального времени. Решение позволяет оценить то, насколько реклама на YouTube способна побудить пользователей к определенным действиям, например переходу на сайт, регистрации, покупке и другим видам конверсии.
Кампании Video Action для Smart TV теперь доступны в Google Ads по всему миру. Чтобы узнать больше, свяжитесь с командой Google или посетите Справочный центр.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.