Активная работа с вопросами пользователей обеспечивает рост конверсий на 157%. Исследование. Читайте на Cossa.ru

06 октября, 11:30

Активная работа с вопросами пользователей обеспечивает рост конверсий на 157%. Исследование

При этом около 94% покупателей ценят ответы проверенных покупателей, которые уже приобрели рассматриваемый продукт, а 45% — ответы бренда или продавца, продающего этот продукт.

lisa-keffer-i0kB5B9J8Ds-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Lisa Keffer on Unsplash

В PowerReviews опросили 7500 потребителей, чтобы лучше понять роль ответов на вопросы при совершении покупок в интернете. Одним из основных выводов этого исследования является рост конверсии на 157,1% при взаимодействии посетителей с помощью вопросов и ответов. Около 94% покупателей ценят ответы проверенных покупателей, которые уже приобрели рассматриваемый продукт, а 45% ценят ответы бренда или продавца, продающего этот продукт.

Потребители читают вопросы и ответы по ряду причин:

  • около 83% — чтобы лучше понять характеристики продукта,

  • 70% — чтобы определить, соответствует ли продукт их личным потребностям,

  • 58% — чтобы лучше понять объёмы или размер продукта.

Потребители также задают вопросы на основе вопросов и ответов. Фактически, 68% опрошенных заявили, что оставили вопрос в разделе вопросов и ответов на странице продукта. Около 71% покупателей ответили на вопросы, заданные другими покупателями, через вопросы и ответы.

Около 84% потребителей считают, что качество продукта является наиболее важной информацией в вопросах и ответах, 73% важен опыт использования продукта, 66% интересует сервис при покупке продукта, 28% — информация о гарантии, а 23% — сведения о доставке.

Почти 26% опрошенных с большим подозрением относятся к качеству продукта или бренда, если на странице продукта нет раздела с вопросами и ответами. И подозрительнее всех — покупатели поколения Z.

Примечательно, что более половины потребителей говорят, что ожидают ответов на вопросы в течение 24 часов, а 21% ожидают их в течение четырёх часов.

Источник



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой