REDKEDS откроет на AliExpress магазин редких товаров для детей, чтобы поддержать инди-авторов. Читайте на Cossa.ru

05 октября, 15:45

REDKEDS откроет на AliExpress магазин редких товаров для детей, чтобы поддержать инди-авторов

Перспективным, но небольшим производителям товаров и продавцам сложно найти свою аудиторию и организовать сбыт небольшого тиража несерийного товара. А вот товары, отобранные в KIDSDROP, увидят миллионы покупателей. Для этого нужно успеть заполнить онлайн-форму до 1 ноября.


Креативное агентство REDKEDS откроет концепт-стор на AliExpress: в магазине будут продаваться уникальные детские товары, созданные в России и отобранные командой REDKEDS. Ассортимент магазина будет формироваться из тематических подборок в отдельных категориях, первой из которых станет KidsDrop: 10 авторских игрушек, игр, книг и других креативных развивающих товаров для детей от 5 до 10 лет.

«Когда у меня родилась дочь, я заметил, как сложно найти классные оригинальные вещи — игрушки, одежду, книги — для детей. А потом мы с REDKEDS выпустили семейную книгу-игру „100 историй“ и выяснили, что инди-авторам действительно сложно организовать сбыт небольшого тиража несерийного товара. Так появилась идея создать свою площадку, где концептуальные товары инди-авторов смогут найти свою аудиторию, а AliExpress её поддержал», — рассказал владелец и основатель REDKEDS Виталий Быков.

«В последние полтора года AliExpress Россия активно развивает платформу и предлагает различные меры поддержки местным предпринимателям: от бесплатной доставки и нулевой комиссии для первых 100 заказов до консультирования и промоподдержки перспективных, даже небольших, производителей и продавцов. Инициатива REDKEDS поможет выйти на маркетплейс предпринимателям, у которых для этого не хватало собственных ресурсов или мотивации, а покупателям позволит открыть для себя уникальные товары от независимых российских авторов», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Товары, отобранные в KIDSDROP, увидят миллионы покупателей — так авторы смогут проверить коммерческий потенциал своей идеи и протестировать продажи на маркетплейсе. Чтобы помочь авторам рассказать о своих продуктах, AliExpress и REDKEDS снимут видео о товарах, вошедших в KIDSDROP, и их создателях.

Важное условие отбора товаров в KIDSDROP, помимо креативной составляющей, — небольшой (до 1000 экземпляров) тираж. Номинировать товар в KIDSDROP могут и сами производители, и покупатели — для этого нужно заполнить онлайн-форму. Отбор будет продолжаться до 1 ноября.



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой