Треть россиян предпочитает покупать продукты онлайн: исследование MIGEL AGENCY. Читайте на Cossa.ru

28 сентября, 09:30

Треть россиян предпочитает покупать продукты онлайн: исследование MIGEL AGENCY

В числе этих 27% — преимущественно молодая аудитория (до 30 лет), семьи с детьми, а также жители Москвы и Санкт-Петербурга.

jimmy-dean-Yn0l7uwBrpw-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Jimmy Dean on Unsplash

Для 27% аудитории приоритетным способом покупки продуктов являются именно онлайн-заказы: так показали результаты исследования, проведённого коммуникационным агентством MIGEL AGENCY. В числе этих 27% — преимущественно молодая аудитория (до 30 лет), семьи с детьми, а также жители Москвы и Санкт-Петербурга. 67% опрошенных больше нравится совершать покупки офлайн, а 6% затруднились ответить.

Самыми популярными заказами онлайн стали регулярные крупные закупки на неделю (35%), в то время как в офлайн-магазинах аудитория преимущественно делает ежедневные мелкие закупки (90%).

No stress: покупать онлайн — спокойнее

При выборе магазина жители России ориентируются прежде всего на уровень цен (84%), ассортимент (81%) и близость к дому (73%). Наименее важными критериями оказались удобная парковка (21%) и наличие мобильного приложения (19%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на скидки (65% vs. 51%) и возможность копить баллы на бонусной карте (58% vs. 43% у мужчин).

Если говорить о разнице офлайн- и онлайн-магазинов, то первые аудитория выбирает из-за возможности лично убедиться в свежести продуктов и спросить совета у продавца. Также респонденты отметили, что им нравится сам процесс офлайн-шопинга и отсутствие необходимости платить за доставку. А вот в перечне преимуществ онлайн-магазинов участники опроса отметили: безопасность (особенно на фоне пандемии); удобство изучения/сравнения товаров; отсутствие очередей; простоту контролирования итоговой суммы и отсутствие стресса при совершении покупок.

Брошюры vs. Мобильные приложения

Самым популярным источником о новостях из магазина по мнению респондентов стали мобильные приложения ритейлеров (41%). 38% опрошенных отметили, что узнают полезную информацию из листовок/брошюр, а 27% — на официальном сайте магазина. Также постепенно набирают популярность такие источники, как блоги, телеграм-каналы и социальные сети селебрити — их отметили 7% аудитории.

Что интересует покупателей? Информация о скидках и акциях (73%), новинки в ассортименте (45%) и отзывы других посетителей (28%). В то же время 25% аудитории не следит за информацией вообще.

Доверять, но не узнавать? Отношение к частным маркам

82% респондентов отметили, что знают о существовании собственных торговых марок у разных продуктовых сетей и даже покупают такие товары. Самыми известными по мнению опрошенных являются: «Красная цена» («Пятёрочка», 87%); «Каждый день» («АШАН», 73%), а также «365 дней» («Лента») — 66%. Интересно, что собственная продукция «Перекрёстка» под названием «Маркет» — которая находится только на 5 месте по узнаваемости (39%) — была названа наиболее авторитетной: продукции доверяет 75% аудитории. Также в тройку лидеров входят «Дикси» (70%) и «Самокат» (68%).

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Кейс Ак Барс Банка и агентства ArrowMedia →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой