Kantar: 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видеорекламу в 2022 году. Читайте на Cossa.ru

22 сентября, 14:15

Kantar: 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видеорекламу в 2022 году

Подробнее об этом и других трендах планирования медиа-бюджетов на следующий год.

Согласно последнему опросу Kantar, в следующем году больше всего маркетологов планируют повысить расходы на онлайн-видеорекламу. Так как в 2021 году это самый быстрорастущий тип цифровой рекламы, 76% маркетологов и агентств ожидают увеличения своих бюджетов на онлайн-видео в 2022 году.

Следующий в списке приоритетов маркетологов — брендированный контент, созданный инфлюенсерами. Ожидается, что только в США расходы на инфлюенс-маркетинг за этот год вырастут примерно на треть. В следующем году 71% респондентов ожидают роста своих расходов на глобальный брендированный контент от лидеров мнений.

Рост бюджетов ждёт и социальные сети: 70% респондентов увеличивают свои бюджеты на рекламу в сториз, а 68% — на рекламу в постах.

К другим заметным типам мультимедиа, на которые большинство планируют увеличить свои расходы в 2022 году, относятся потоковая телевизионная реклама на Smart TV (56%), медийная реклама в интернете (55%) и подкаст-реклама (45%).

Источник фото на тизере: Jakob Owens on Unsplash

Источник

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Изучите бизнес-процессы застройщика. Именно там — точки роста и подсказки, как повысить продажи без дополнительных инвестиций.

Подробности в кейсе Nectarin →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой