До 17 октября маркетологи и креативные агентства смогут бесплатно протестировать 3 прототипа видеороликов в Яндекс.Взгляде. Читайте на Cossa.ru

20 сентября, 15:15

До 17 октября маркетологи и креативные агентства смогут бесплатно протестировать 3 прототипа видеороликов в Яндекс.Взгляде

В Яндекс.Взгляде появился инструмент для тестирования бордоматиков — прототипов роликов на этапе раскадровки. 

Новый инструмент, доступный в Яндекс.Взгляде, позволит узнать, как аудитория воспримет рекламу ещё до начала видеопроизводства — на основе загруженных прототипов будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Маркетологи, креативные студии и продюсеры смогут протестировать свои идеи на целевой аудитории, не дожидаясь готового видео и имея возможность внести коррективы.

Респонденты, соответствующие выбранным критериям, оценивают, насколько будущий ролик решает задачи бренда, рассказывает полезную историю, а также отражает глобальные потребительские тренды (экономия времени и денег, упрощение жизни). Для более точной оценки будут доступны мини-тесты которые помогут выбрать актеров, пэкшоты и слоганы, лучше всего отражающие идею.

Результат теста заказчик получит в промежутке от нескольких часов до нескольких дней — срок зависит от выбранной аудитории. При создании опроса можно выбрать параметры респондентов из предложенного списка. Результаты тестирования сравниваются со среднерыночными значениями.

«Тесты бордоматиков — логичный этап развития инструментов Яндекс.Взгляда. Важная задача видеокреативов — вызывать эмоции у зрителя и подталкивать его к взаимодействию с брендом. Поэтому при создании креативов необходимо учитывать мнение и реакцию аудитории. Мы запустили тесты бордоматиков, чтобы бренды могли как можно раньше оценить потенциальный эффект и успеть внести корректировки еще на этапе прототипа», — Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс.Взгляд

До 17 октября можно будет получить три тестирования бордоматиков бесплатно — для этого необходимо подать заявку на специальной странице. Количество участников ограничено. В дальнейшем стоимость одного теста составит 25 тысяч рублей. Рекламодатели Яндекса смогут бесплатно использовать инструмент в рамках контрактов по размещению видеорекламы в сети.

Источник фото на тизере: Jaime Lopes on Unsplash

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Изучите бизнес-процессы застройщика. Именно там — точки роста и подсказки, как повысить продажи без дополнительных инвестиций.

Подробности в кейсе Nectarin →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой