Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh. Читайте на Cossa.ru

14 сентября, 12:03

Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh

Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию «Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh» совместно с DARK Agency.

13.png

Сайт промо посетили около 100 тысяч человек, а в TikTok уже в первые 6 дней было выпущено более 2500 роликов с брендированными эффектом и джинглом. Общее количество просмотров роликов составило более 12 миллионов.

«Мы добивались трёх целей. Нам нужно было именно что пошуметь брендом, отразив его яркую философию — это цель первая. Она решалась охватом и стилем коммуникаций. Вторая — вовлечь как можно большее число любителей напитка или тех, кто о нём не слышал. Наша ЦА — молодые люди, активно использующие соцсети и мессенджеры. Поэтому мы сделали ставку на необычные креативы и ботов. Третья — создать что-то реально интересное и запоминающееся. Уже сейчас — по промежуточным показателям, мы видим, что добились всего запланированного», — руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова.

Участниками кампании стали все купившие Laimon Fresh или Laimon Orange с 1 июля по 31 августа. Зарегистрировавшись на специальном сайте, они сразу получили гарантированные подарки — стильные стикерпаки Laimon’а для Telegram. Загрузив чеки на сайте или при общении с чатботами во ВКонтакте и Telegram, ребята получали шанс на выигрыш более крупных и необычных призов.

Для наращивания аудитории из инструментария были выбраны онлайн-видео в YouTube и Instagram, Programmatic, Promo и блогеры в TikTok. Таким образом, бренд работал на самые разные социальные аудитории, выбирая для каждой релевантные инструменты привлечения и взаимодействия.

Общая визуальная идея, отразившая суть кампании, заключается в открытии портала в лето.

«Сейчас сложное, но интересное время. Людям нужны поводы порадоваться, они ищут бренды, способные на игру воображения при минимуме активных действий. Поэтому мы остановились на слове „открыть“ как основополагающем действии и придумали простейшую с виду, но внутри сложно устроенную геймификацию. Открыть бутылку Laimon Fresh — это открыть портал в лето, из которого на тебя летят всевозможные подарки», — Марина Дольникова.

Механика порталов и подарков была дополнена работой с блогерами-миллионниками. Настя Усеева, Ваня Ржевский, Катя Гижик, Лиза Анохина и многие другие популярные инфлюенсеры наглядно демонстрировали, как развеять скуку.

«Это второй важный момент. По сути, лето 2021-го мало чем отличается от того, что было год назад. Поэтому нам нужно было показать, как взглянуть на те же вещи по-новому, изобрести их заново, а вместе с ними — и само лето. С этой задачей идеально справляются те, кому доверяешь, так что мы подобрали влиятельных блогеров, которые через юмор и механику масок в TikTok отразили наш подход», — Марина Дольникова.

Для достижения максимальных охватов были использованы стандартные методы привлечения: ролики в YouTube и Instagram, баннеры в Programmatic.

«Laimon Fresh — выразительный бренд, поэтому мы разработали визуальную эстетику, напрямую использующую название напитка. Сочные и яркие тона дополнили простым копирайтом, мотивирующим выигрывать призы. Сценарно ролики обыгрывали образ порталов: достаточно одного глотка, чтобы открыть для себя другое лето — полное захватывающих ощущений. Нам удалось не только привлечь людей в кампанию, но и поднять awareness бренда через визуал, рассказать о своих ценностях», — Марина Дольникова.

Но мало лишь привлечь аудиторию, её нужно не упустить. Виртуальные помощники — боты во ВКонтакте и Telegram — взяли на себя роль проводников в лето в стиле Laimon Fresh.

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой