Новый API TikTok Creator Marketplace позволит использовать first-party данные соцсети в инфлюенс-маркетинговых кампаниях. Читайте на Cossa.ru

02 сентября, 15:25

Новый API TikTok Creator Marketplace позволит использовать first-party данные соцсети в инфлюенс-маркетинговых кампаниях

Результаты пилотных тестов впечатляют, но официального запуска новинки придётся ждать до конца сентября.

TikTok упрощает для брендов и агентств работу с лидерами мнений — новый TikTok Creator Marketplace API позволяет маркетинговым компаниям напрямую интегрироваться с Creator Marketplace TikTok, собственной маркетинговой платформой соцсети.

На веб-сайте Creator Marketplace уже с конца 2019 года маркетологи могут найти амбассадоров TikTok для своих брендовых кампаний, а затем создать саму кампанию, управлять ею и отслеживать эффективность. Новый API предоставил маркетинговым компаниям-партнёрам доступ к исходным данным TikTok о демографии аудитории, тенденциях роста, наиболее эффективных видео и к отчётам о кампаниях в режиме реального времени (например, просмотры, лайки, репосты, комментарии, взаимодействие). Все эти данные теперь можно перенести на свои платформы, чтобы связать их с собственной клиентской базой.

Пока TikTok отложил официальный анонс API до конца сентября, утверждая, что технология всё ещё на стадии пилотного тестирования, но уже есть первые отзывы о технологии от альфа-партнёров.

Например, Captiv8 протестировал API с розничным продавцом из топ-50 — NRF: ритейлер хотел собрать разнообразную и инклюзивную группу креаторов TikTok для помощи в запуске собственного канала TikTok. Итого: брендированный контент получил почти 10 миллионов просмотров, а кампания привела к «значительному росту» нескольких ключевых показателей, которые превысили средний показатель Nielsen: знакомство (+4% выше среднего), близость (+6%), намерение покупки (+7%) и намерение рекомендации (+9%).

Источник

Источник фото на тизере: Franck on Unsplash

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой