В «Сколково» предложили разрешить пользователям отключать таргетированную рекламу. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2021, 16:20

В «Сколково» предложили разрешить пользователям отключать таргетированную рекламу

И отдельно помечать нативную.

Как сообщает Forbes, Центр компетенций «Сколково» на одном из круглых столов по регулированию экосистем в АНО «Цифровая экономика» предложил добавить пользователям интернета возможность отключать персонализированную (таргетированную) рекламу и уточнить законодательно понятие «нативная реклама».

Участники рекламного рынка негативно отреагировали на предложения. Так, например, Яндекс считает, что в существующем законе дано достаточно полное определение для понятия «рекламы» и ввод понятия «нативная реклама» приведёт к тому, что рекламной будет считаться даже та информация, которая таковой не является (например, различные рекомендации).

Если изменить подход, то это «существенно повлияет» на всех участников рекламного рынка, но не даст потребителям никакой дополнительной защиты — считают в Яндексе.

Mail.ru Group указала на то, что проблема правового регулирования нативной рекламы неочевидна, поэтому нужно взвесить все «за» и «против» перед тем, как вводить понятие «нативная реклама». А АБД считает, что в настоящее время достаточно нынешнего федерального закона «О рекламе».

Читать подробнее в первоисточнике.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой