Giraffe Insights: YouTube показывает самые высокие показатели просмотров и запоминаемости рекламы у детей. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2021, 15:40

Giraffe Insights: YouTube показывает самые высокие показатели просмотров и запоминаемости рекламы у детей

70% опрошенных вспомнили рекламу — и это самый высокий показатель среди всех каналов.

austin-pacheco-FtL07GM9Q7Y-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Austin Pacheco on Unsplash

По данным последнего исследования Giraffe Insights, более трети детей в возрасте от 2 до 12 лет маркетологи могут привлечь только с помощью цифровых платформ, таких как YouTube, онлайн-сайты, соцсети и VOD. Причём YouTube в этом списке действительно в топе:

85% опрошенных детей использовали именно эту видеоплатформу, а 70% вспомнили, что видели там рекламу.

Для сравнения — только 36% запомнили телерекламу в эфире, 32% — в видео по запросу (VOD), 18% — в онлайн-видео не на YouTube, 17% — в соцсетях и 14% — в играх.

В основном дети просматривают YouTube с мобильных устройств — 78% времени.

И хотя YouTube доминирует, VOD, не относящиеся к YouTube, также получили высокие оценки — 71% потребляют контент именно через них, 60% — в играх, а 46% — в соцсетях.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой