Giraffe Insights: YouTube показывает самые высокие показатели просмотров и запоминаемости рекламы у детей. Читайте на Cossa.ru

20 августа, 15:40

Giraffe Insights: YouTube показывает самые высокие показатели просмотров и запоминаемости рекламы у детей

70% опрошенных вспомнили рекламу — и это самый высокий показатель среди всех каналов.

austin-pacheco-FtL07GM9Q7Y-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Austin Pacheco on Unsplash

По данным последнего исследования Giraffe Insights, более трети детей в возрасте от 2 до 12 лет маркетологи могут привлечь только с помощью цифровых платформ, таких как YouTube, онлайн-сайты, соцсети и VOD. Причём YouTube в этом списке действительно в топе:

85% опрошенных детей использовали именно эту видеоплатформу, а 70% вспомнили, что видели там рекламу.

Для сравнения — только 36% запомнили телерекламу в эфире, 32% — в видео по запросу (VOD), 18% — в онлайн-видео не на YouTube, 17% — в соцсетях и 14% — в играх.

В основном дети просматривают YouTube с мобильных устройств — 78% времени.

И хотя YouTube доминирует, VOD, не относящиеся к YouTube, также получили высокие оценки — 71% потребляют контент именно через них, 60% — в играх, а 46% — в соцсетях.

Источник



Комментарии:

Введите капчу



✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой