Павел Молянов: «Хватит добавлять бесполезную хрень в контент-план». Читайте на Cossa.ru

20 августа, 15:15

Павел Молянов: «Хватит добавлять бесполезную хрень в контент-план»

Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем» Павел Молянов сформулировал правила контент-плана здорового SMM-щика. Поехали!

Источник фото

Регулярно натыкаюсь в копирайтерских блогах на посты в духе: «100500 идей для вашего контент-плана этим летом». И чего только там не советуют: посты про выпускной, рецепты мороженного, фильмы про лето, день физкультурника и что угодно ещё.

А потом тысячи эсэмэмщиков по всей стране пытаются натянуть сову на глобус и выдавливают из себя бесполезные посты, не имеющие никакого отношения к бизнесу клиента.

Если вы продаёте перфораторы — зачем вам тот выпускной?
Если вы обучаете таргету — зачем вам день физкультурника?
Если вы делаете ноготочки — зачем вам подборка фильмов на вечер?

Да низачем, это мусор ¯\_(ツ)_/¯

* * * * *

?? Вот вам контент-план здорового человека:

  • Публикуйте отзывы клиентов.

  • Показывайте процесс работы.

  • Показывайте результат, кейсы, до/после.

  • Рассказывайте об услуге/товаре: как оно устроено, из чего сделано, почему это круто.

  • Показывайте внутреннюю кухню: как выглядит офис, каким софтом или оборудованием вы пользуетесь, как выстроено производство.

  • Показывайте команду: кто у вас работает, что это за чуваки, в чём их сила.

  • Показывайте руководителя/директора: как он круто разбирается в своей сфере, какие полезные советы может дать, как следит за эффективностью работы и лично разбирает проблемные ситуации с клиентами.

  • Проводите конкурсы, дарите людям свои продукты за активность.

  • Делитесь своим мнением о трендах В ВАШЕЙ СФЕРЕ. Всем похер, что директор диджитал-агентства думает о геях или чемпионате по футболу. Зато может быть интересно, что он думает о ТикТоке, последнем обновлении Инстаграма или очередной книге про маркетинг.

  • Собирайте частые вопросы подписчиков (можно и у конкурентов комментариев наворовать) и развернуто отвечайте на них.

  • Делитесь новостями бизнеса: рассказывайте о новых товарах и услугах, новых соусах для вашей пиццы, новом таргетологе, который к вам пришёл, и новом тренажере, которые появился в вашей качалке.

  • Делайте обучающий контент по вашей теме: как пользоваться вашим сервисом, как правильно выбирать ананасы, как составить нормальный контент-план.

* * * * *

А день космонавтики и Евровидение оставьте страницам про космос и музыку. Вашему бизнесу оно нафиг не надо.

SMM — это маркетинг. Он должен приносить деньги, а не собирать бессмысленные лайки под бессмысленные постами.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой