Uberall: 74% потребителей ожидают гибридного покупательского опыта. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2021, 14:55

Uberall: 74% потребителей ожидают гибридного покупательского опыта

Популярность небрендовых запросов возросла, а значит маркетологам в этот праздничный сезон потребуется гибридная модель покупок для потребителей.

Маркетологам просто необходимо следить за данными поиска: как он изменился в 2020 году по сравнению с 2019 годом после повсеместной смены в стратегиях покупок — в интернете или через самовывоз из магазина. Так, например, всё больше розничных продавцов открывают дополнительные точки выдачи товаров поближе к клиентам.

В ходе исследования Uberall выяснилось, что популярность небрендовых запросов в 2020 году в США резко возросла — потребители чаще стали искать «книжный магазин рядом со мной», а не, например, «Barnes & Noble рядом со мной». Таким образом маркетологам в этот праздничный сезон следует готовиться к гибридной модели покупок для потребителей — покупки в интернете будут дополняться покупками в местных магазинах.

В 2020 году потребители выдали на 8% больше локальных запросов по сравнению с предыдущим годом, а среднее количество запросов о местоположении и контактах предприятия — как добраться до магазинов, номер телефона или веб-сайт — возросло на 11%.

Рост произошёл в основном за счёт роста числа кликов по телефонным номерам (на 37%) и переходов на веб-сайты (на 32%). А вот количество кликов по маршрутам сократилось — всё больше людей остаются дома.

Согласно гибридной модели, подтверждённой данными Uberall и MomentFeed, сейчас важнее всего — удобство покупки, несмотря на то что иногда возникают перебои в цепочке поставок и некоторые продукты всё ещё трудно найти. Потребители хотят знать, что товар есть в наличии у местного продавца. Около 75% потребителей хотят покупать рядом с собой даже после пандемии COVID-19, несмотря на то, что онлайн-взаимодействие потребителей с брендами выросло на 11% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, а конверсии через веб-сайты и телефонные звонки в 2020 году — на 35% по сравнению с данными 2019 года.

Исследование также указывает на интересную статистику исследования Harvard Business Review, согласно которой

85% розничных потребителей говорят, что они совершили дополнительные незапланированные покупки в магазине при получении заказа, оплаченного в интернете, по типу спонтанной покупки шоколадных батончиков или жевательной резинки на кассе.

Около 69% потребителей США говорят, что используют Google для поиска информации о местных компаниях, включая обзоры, но более 20% также используют Apple Maps, Yelp и / или Yahoo, а также веб-сайты конкретных брендов для поиска информации о команиях на местах. Около 17% используют Bing, 13% — TripAdvisor. Отраслевые веб-сайты и приложения для путешествий, поиска недвижимости и ресторанов также важны: каждый пятый использует эти платформы.

При этом около 74% потребителей полагаются на локальные магазины в какой-то момент в процессе покупки, даже если транзакция в конечном итоге происходит онлайн. И 66% потребителей с большей вероятностью купят что-то в интернете, если они смогут вернуть это в магазин неподалёку.

Самый важный фактор, влияющий на совершение покупки, — цена. 65% опрошенных указывают на то, что именно она больше всего повлияла на их решение о покупке на местном рынке. Два других главных фактора: расстояние до магазина (38% ) и рейтинги и обзоры (36%).

Таким образом, по мере того, как всё больше потребителей осваивают гибридные модели покупательского поведения, брендам критически важно не только улучшать персональный онлайн-сервис, но и качественно интегрировать онлайн- и офлайн-ресурсы для обеспечения бесшовного взаимодействия с клиентами по всем каналам.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой