Молодые и счастливые: что побуждает миллениалов и представителей поколения Z делать покупки. Читайте на Cossa.ru

18 августа, 16:20

Молодые и счастливые: что побуждает миллениалов и представителей поколения Z делать покупки

Главные триггеры, которые побуждают молодёжь совершить или отменить покупку, по версии последнего опроса EPAM.

zyanya-bmo-kJTQrwWkQ2k-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Zyanya BMO on Unsplash

По данным последнего исследования поставщика программного обеспечения EPAM в таких странах, как США, Великобритании и Германия,

для молодёжи очень важно найти наилучшее предложение.

Представители поколения Z говорят, что главные триггеры, которые побуждают их покупать, это:

  • цена;

  • этика;

  • вознаграждающий опыт;

  • комфорт и безопасность;

  • социальная активность;

  • влияние друзей.

Препятствиями на пути к покупке являются:

  • проблемы с доверием;

  • подписки, вызывающие подозрения;

  • проблемы с COVID.

При этом разные вертикали отличаются. Вот ключевые факторы, на которых маркетологам следует сосредоточиться при продаже этих продуктов и услуг.

1. Еда:

  • сенсорный опыт, хоть его и не просто воспроизвести в интернете;

  • услуга: кликай — и забирай;

  • постоянные акции и скидки.

2. Мода:

  • плавный переход от физического к цифровому, с упором на развлечение;

  • гибкие варианты оплаты;

  • особенный выбор в интернете — как в продуктах, так и в опыте.

3. Путешествия:

  • доверие — главный мотиватор;

  • способность бренда решать проблемы, связанные с отпуском.

4. Фитнес:

  • подписка, предлагающая фитнес без выставления оценок;

  • создание нишевых сообществ помогает брендам предоставлять более целостный опыт.

5. Дом:

  • супербренды устанавливают стандарты;

  • комфорт и здоровье;

  • лёгкость возврата, особенно для крупных предметов;

  • нацеленность на добро;    

  • возможность перенести требуемый опыт физически в дом.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой