В Рекламной сети Яндекса заработала умная технология объявлений — Smart Design
Она анализирует информацию о посетителе сайта, чтобы автоматически создать для него наиболее релевантное объявление.
Новая технология Рекламной сети Яндекса на основе машинного обучения автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.
Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создаёт наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному. Например, так:
Первый формат на основе Smart Design — Вертикальный — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Рекомендуемый размер рекламного блока — от 300 × 500 пикселей. На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с вёрсткой в одну колонку. Читайте подробнее об особенностях его настройки в Справке.
Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более.
Обещают, что со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.