В Рекламной сети Яндекса заработала умная технология объявлений — Smart Design. Читайте на Cossa.ru

16 августа, 14:55

В Рекламной сети Яндекса заработала умная технология объявлений — Smart Design

Она анализирует информацию о посетителе сайта, чтобы автоматически создать для него наиболее релевантное объявление.

Новая технология Рекламной сети Яндекса на основе машинного обучения автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.


Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создаёт наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному. Например, так:


Первый формат на основе Smart Design — Вертикальный — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Рекомендуемый размер рекламного блока — от 300 × 500 пикселей. На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с вёрсткой в одну колонку. Читайте подробнее об особенностях его настройки в Справке.

Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более.

Обещают, что со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой