Amplitude: 38% продакт-менеджеров в США вообще не знают языков программирования. Читайте на Cossa.ru

16 августа, 12:45

Amplitude: 38% продакт-менеджеров в США вообще не знают языков программирования

И это не мешает им работать в отрасли. Зато 95% имеют опыт работы хотя бы с одним инструментом продуктовой аналитики.

Согласно данным последнего исследования Amplitude “2021 Product Manager Hiring Report” в США, большинство продакт-менеджеров (PM) «помолодели» и имеют степень бакалавра (57%), а вот дипломом магистра в основном обладают профессионалы повыше — например, директора по продукту (35%).


При этом высшее образование у продакт-менеджеров в основном по специальностям: бизнес (23%), компьютерные науки / инженерия (15%), социальные науки (15%), другие инженерные науки (12%) и гуманитарные науки (10%).

Средняя годовая зарплата специалиста по продуктам в США составляет 147 680 $ до уплаты налогов (в среднем 142 000 $, что почти в три раза превышает среднюю зарплату в США — 53000 $.

Из навыков наиболее популярны знание SQL (55%) и Python (25%), при этом Python чаще встречается среди молодёжи 18–24 лет (48%) и 25–29 лет (32%). Знание Hadoop и Apache Spark — довольно редкий скилл (по 3%), но владение ими увеличивает зарплату в среднем на 18%.

Примечательно, что 38% респондентов вообще не знают языков программирования, таким образом доказывая, что от продакт-менеджеров не требуется высоких технических знаний, чтобы работать в этой области.

Зато 95% опрошенных имеют опыт работы хотя бы с одним инструментом продуктовой аналитики. В среднем респонденты знакомы с тремя различными инструментами, причём наиболее популярным является Google Analytics.

В настоящее время специалисты по продуктам почти повсеместно перешли на удалённую работу. Если до пандемии 77% работали в основном в офисе и только 9% — на удалёнке постоянно или частично, то за время пандемии 97% практически полностью перешли на удалённую работу. А 33% специалистов даже после окончания пандемии рассчитывают полностью или частично работать удалёно. Только 10% рассчитывают на полноценную работу в офисе. И 40% надеются на гибридный формат.

При этом 44% опрошенных довольны своей работой, а 25% — даже в восторге от неё. И только 20% недовольны, а 9% — совершенно расстроены из-за работы, в основном, из-за разногласий по поводу направления развития компании (51%) или плохих отношений с командой (16%).

А вот сменить работу они готовы ради повышения зарплаты (81%) и карьерного роста (64%).

Читать подробный отчёт.


Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой