Kantar: рекламодатели нуждаются в данных для построения долгосрочной аналитики, а не краткосрочных тактик. Читайте на Cossa.ru

10 августа 2021, 13:50

Kantar: рекламодатели нуждаются в данных для построения долгосрочной аналитики, а не краткосрочных тактик

И для половины из них очень важна простота интеграции данных в их платформу управления данными.

Более трёх четвертей (78%) руководителей рекламных компаний планируют усиливать платформы данных, которые они используют для изучения и сегментации потребителей. А последний отчёт Kantar показал, что около половины (51%) из них считают, что информационные панели и аналитические платформы станут ещё важнее в ближайшие несколько лет.

Опрос руководителей отделов рекламы показал, что примерно 6 из 10 (58%) считают, что в ближайшие годы аналитические данные станут особенно важны для определения долгосрочной стратегии. А также — для определения пути к принятию решения потребителем.

Более половины респондентов также предвидят рост важности визуализации данных (53%) в ближайшие годы, и только 47% из них считают, что данные пригодятся для формирования краткосрочных тактик.

Помимо растущей важности высококачественных и собственных данных, в ближайшие несколько лет будет расти объём доставки данных в режиме реального времени (59%) и данных для управления таргетингом на лету (56%).

Примерно 6 из 10 (62%) согласны с тем, что интегрированные данные о бизнесе, брендах и потребителях встречаются редко, поэтому более половины (53%) считают, что очень важна простота интеграции данных в их платформу управления данными.

Также отчёт выявил явные различия между мелкими и крупными брендами по степени необходимости доступа к данным и аналитике. В то время как почти две трети (63%) компаний с численностью сотрудников более 100 000 человек полностью согласны с тем, что им необходимо расширять охват данных и усиливать аналитику в компании, только треть компаний с численностью сотрудников до 100 человек полностью согласны с этим утверждением.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой