Чем брендам грозят ошибки в персонализации. Исследование Movable Ink. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2021, 15:45

Чем брендам грозят ошибки в персонализации. Исследование Movable Ink

26% потребителей откажутся от email-рассылки, 15% отменят покупку, 9% удалят приложение бренда со своего телефона, 8% переключатся на бренд конкурента, 5% опубликуют плохой отзыв, а ещё 5% пожалуются на бренд в социальных сетях. Мало? Так и это ещё далеко не всё!

rebecca-matthews-MjW3S0C1dCo-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Rebecca Matthews on Unsplash

По данным исследования Movable Ink, 26% потребителей откажутся от email-рассылки из-за неправильной или неточной персонализации, 27% позвонят в службу поддержки и расскажут о проблеме, 15% отменят услугу или больше не будут покупать у компании, а 9% расскажут о накладке родным и близким. Ещё 9% удалят приложение бренда со своего телефона, 8% переключатся на бренд конкурента, 5% опубликуют плохой отзыв и 5% пожалуются на бренд в социальных сетях. Остальные — поймут и простят.

Примечательно, что поколение Z наиболее чувствительно к персонализации — 73% склонны покупать товары или услуги, если бренд создаёт персонализированный опыт. Для сравнения, у миллениалов и у представителей поколения X — по 67%, у когорты в возрасте от 55 до 64 лет — 50% , у потребителей 65+ — 45%.

А вот и статистика пожёстче: 71% откажутся от корзины во время онлайн-шопинга, если столкнутся с ошибкой в персонализации.

Какую же информацию потребители, обдумывающие возможные покупки, считают наиболее полезной?

  • Email-рассылка о продажах или акциях — 58%

  • Email-рассылка о новых продуктах или услугах — 37%

  • Email-рассылка, напоминающая о товарах, которые вы ранее просматривали или положили в корзину, но так и не приобрели — 26%

  • Уведомления или напоминания в приложении о новых продуктах или услугах — 17%

  • Email-рассылка, напоминающая о необходимости повторной покупки продуктов или услуг, которые вы приобретали ранее, когда подходит срок новой покупки — 16%

  • Уведомления или напоминания в приложении о товарах, которые вы ранее просматривали или положили в корзину, но так и не приобрели — 16%

  • Сообщения в соцсетях с анонсом новых продуктов или услуг — 15%

  • Уведомления или напоминания в приложении, напоминающие о необходимости повторной покупки продуктов или услуг, которые вы приобретали ранее, когда подходит срок новой покупки — 13%

Чего ждут потребители от бренда перед покупкой?

  • Качество обслуживания — 84%

  • Программа вознаграждений (скидки для локальных клиентов) — 67%

  • Уверенность в качестве и безопасности приобретаемого продукта/услуги — 49%

  • Ценности бренда — 47%

  • Ощущение своей ценности для компании как клиента — 44%

Как бренд может убедить покупателей доверять компании?

  • Стабильный клиентский опыт — 78%

  • Качественное обслуживание клиентов — 78%

  • Отличная репутация/положительные отзывы — 63%

  • Персонализированный клиентский опыт или актуальная коммуникация — 54%

  • Позитивная культура (ценности компании, этика, поведение, рабочая среда и подобные аспекты — 42%)

  • Сильное руководство / генеральный директор — 15%

  • Сильное присутствие в социальных сетях — 7%

Примечательно, что если потребителям действительно нравится продукт, то 33% с большой вероятностью его порекомендуют знакомым, 27% — подумают об этом и 25% — скорее всего порекомендуют.

А вот и ещё два интересных факта:

  • 68% опрошенных останутся верными бренду, если тот будет поддерживать с ними вовлекающую и персонализированную коммуникацию

  • 61% более склонны к покупкам, если бренд сможет создать персонализированный опыт при знакомстве с его брендированным контентом

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой