NetLabCS
04 декабря 2012, 11:45

Попытка России усилить контроль за интернетом потерпела крах

В середине ноября на сайте wcitleaks.org, аналоге известного детища Джулиана Ассанжа, портала WikiLeaks, был опубликован документ, содержавший предложения России по изменению регламента Международного союза электросвязи. Закрытая конференция этого союза началась вчера, 3 декабря, и будет проходить до 14 декабря.

В документе предлагалось предоставить государствам-участникам союза расширенные полномочия по регулированию работы интернета в их странах. В частности, была выдвинута идея ввести контроль за национальными доменными именами.

Спустя несколько дней на wcitleaks.org появился тот же документ во второй редакции — с более мягкими формулировками. Однако нескольких дней между выходом в свет первого и второго варианта документа было достаточно для того, чтобы СМИ забили тревогу, а крупные компании высказались в поддержку свободного интернета.

В числе первых к активным действиям прибегли в Google, начав собирать подписи против ограничений работы Всемирной сети.

На специальной странице сайта Google.com появилась форма для того, чтобы оставить подпись, а на интерактивной карте стали отмечаться регионы, в которых люди уже высказали свою активную поддержку инициативе.

В момент написания новости уже 1,9 млн человек подписались под обращением Google. Эта цифра увеличивается на несколько человек в секунду.

Также оставить свою подпись за свободный интернет предложил специально созданный сайт. На данный момент он уже собрал около 35 тыс. индивидуальных подписей и 1,1 тыс. подписей от организаций.

Против регулирования интернета высказались вице-президент Google Винт Серф, представляющий США на встрече членов союза электросвязи Терри Крамер, фонд Mozilla.

Представители Минкомсвязи РФ от идей по жесткому регулированию в последний момент решили откреститься — в выступлении министра Николая Никифорова, главы российской делегации на конференции Международного союза электросвязи, ключевые положения документов озвучены не были.


Ссылка по теме: Lenta.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой