Apptopia утверждает, что iOS 14.5 не снижает эффективность рекламы в играх. Читайте на Cossa.ru

02 августа 2021, 15:40

Apptopia утверждает, что iOS 14.5 не снижает эффективность рекламы в играх

Пока всё в порядке — и с загрузками мобильных приложений, и с их монетизацией.

Похоже, что изменения в политике конфиденциальности Apple по отношению трекинга поведения пользователей в приложениях не так уж сильно повлияли на эффективность таргетинга рекламы в мобильных играх.

Согласно новым данным от Apptopia, после выхода iOS 14.5 не видно чёткой тенденции, влияющей на загрузки игр.

Более того — в июне 2021 года iOS 14.5 уже установили от 70% до 75% пользователей, но с тех пор эффективность монетизации игр осталась практически неизменной.

Причин тут может быть несколько. Возможно, Apple, ещё не наказывает разработчиков игр за отслеживание. А может, издатели просто стали тратить больше денег на привлечение пользователей или на нативную рекламу в популярных соцсетях вроде Facebook, чтобы получить доступ к высокоэффективному таргетингу. У крупных издателей, как правило, гораздо больше возможностей для таргетинга, чем у мелких: на долю 25 крупнейших из них приходится около 24% всех загрузок мобильных игр во всём мире. Есть и ещё вариант — может, люди всё ещё разрешают отслеживать себя с помощью приложений.

Примечательно, что у неигровых приложений всё тоже на прежнем уровне. И хотя пока неизвестно, сохранятся ли эти тенденции в ближайшие 12 месяцев, первые результаты обнадёживают как разработчиков, так и маркетологов приложений.

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой