Растёт конкурент Google и Facebook: Amazon зарабатывает на рекламе больше, чем YouTube. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2021, 15:50

Растёт конкурент Google и Facebook: Amazon зарабатывает на рекламе больше, чем YouTube

За последние годы Amazon стал очень заметным игроком на рекламном рынке. Что происходит?

Как рассуждает автор Telegram-канала «Кухня Яндекс.Дзена» Настя Голицына, мы все воспринимаем Amazon как крупнейший маркетплейс, и это справедливо: за последний квартал ecommerce принесла техногиганту 113 млрд $. Тем не менее в последние годы Amazon стал очень заметным игроком на рекламном рынке — ведь где товары, там и их продвижение.

Во 2 квартале рекламная выручка Amazon составила 7,9 млрд $. Для сравнения, тот же YouTube получил от рекламы за тот же период 7 млрд $. Amazon зарабатывает на рекламе больше, чем Twitter и Snapchat, у которых это основа бизнеса. При этом реклама у Amazon находится на пике роста: если основной бизнес вырос на 27%, то рекламный — на 87%.

Аналитики Cowen прогнозируют, что доля Amazon в бюджетах рекламодателей в США вырастет с 7% в 2020 года до 11% в 2022 года. И хотя большую часть рынка цифровой рекламы по-прежнему занимают Google и Facebook — вместе у них 52,5% — E-marketer называет Amazon третьим игроком на этом рынке: то есть прежняя дуополия Гугла и FB уже превратилась в «триполию».

Источник: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой