Travel-индустрия уходит в мобайл: 63% путешественников используют при бронировании смартфон. Читайте на Cossa.ru

30 июля, 15:30

Travel-индустрия уходит в мобайл: 63% путешественников используют при бронировании смартфон

70% разузнаю́т с его помощью о развлечениях перед поездкой, 66% исследуют направление, а 58% — планируют проживание. Да и в самой поездке смартфон тоже при деле.

Приложения для путешествий постепенно начинают восстанавливаться после снятия ряда пандемичных ограничений. Так по данным последнего отчёта AdColony, около 63% потребителей в США утверждают, что для планирования поездки используют именно смартфон. При этом около 70% разузнаю́т с его помощью о развлечениях перед поездкой, 66% исследуют направление и 58% планируют проживание.

Примечательно, что при планировании путешествия потребители больше озабочены соотношением цены и качества (61%), чем безопасностью в отношении COVID-19 (40%), что показывает, что мир стремится вернуться к своему привычному образу жизни.

При этом во время самой поездки телефоны не менее востребованы: 70% сказали, что с их помощью занимают себя в поездке, 64% слушали музыку.

Источник


Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой