Travel-индустрия уходит в мобайл: 63% путешественников используют при бронировании смартфон
70% разузнаю́т с его помощью о развлечениях перед поездкой, 66% исследуют направление, а 58% — планируют проживание. Да и в самой поездке смартфон тоже при деле.
Приложения для путешествий постепенно начинают восстанавливаться после снятия ряда пандемичных ограничений. Так по данным последнего отчёта AdColony, около 63% потребителей в США утверждают, что для планирования поездки используют именно смартфон. При этом около 70% разузнаю́т с его помощью о развлечениях перед поездкой, 66% исследуют направление и 58% планируют проживание.
Примечательно, что при планировании путешествия потребители больше озабочены соотношением цены и качества (61%), чем безопасностью в отношении COVID-19 (40%), что показывает, что мир стремится вернуться к своему привычному образу жизни.
При этом во время самой поездки телефоны не менее востребованы: 70% сказали, что с их помощью занимают себя в поездке, 64% слушали музыку.
Рекомендуем: Спецпроект Cossa.ru «Мобильная разработка»

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.