Facebook запустил генератор идей для упрощения запуска рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

29 июля, 13:10

Facebook запустил генератор идей для упрощения запуска рекламных кампаний

Чтобы начать с ним работать, достаточно просто указать тип своего бизнеса или подходящий инфоповод. К тому же использование нового инструмента позволяет избежать различных блокировок.


Новый инструмент предназначен для тех, у кого нет собственных достаточных ресурсов для создания контента или настройки кампании, и включает несколько опций:

  • “Ready to Go Ads” ( или «Готовая реклама») сама скомбинирует картинки и тексты в готовые объявления для продвижения ecommerce, розничной торговли и потребительских товаров.

  • Пакет Organic Post поможет поддержать активность на бизнес-странице: обычные публикации — отличный способ оставаться на связи с клиентами, сообщать им важные обновления и делиться особенностями ведения бизнеса.

  • DIY предлагает простую стратегию и творческие инструменты для упрощения процесса создания собственного контента.

Генератор идей также может помочь уменьшить количество блокировок.

Источник

Источник фото на тизере: Science in HD on Unsplash

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой