Осознанный маркетинг: что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

28 июля, 14:20

Осознанный маркетинг: что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году

Результаты глобального исследования Designit.

22.png

Источник фото на тизере: Fabio Comparelli on Unsplash

По данным последнего исследования Designit, директора по маркетингу использовали следующие стратегии и тактики для повышения эффективности бизнеса:

  • перераспределение и поиск внутренних резервов — 74%;

  • успешная корректировка предложений продуктов или услуг — 73%;

  • оптимизация процессов и протоколов — 72%;

  • тестирование подходов, которые считалась слишклм рискованными до COVID — 69%;

  • изменение сообщений в сторону достоверности, эмпатии и прозрачности — 64%;

  • снижение бюрократии и больше пространства для самостоятельного принятия решений — 59%;

  • достижение большего эффекта с меньшими затратами — 32%.

А вот приоритеты для директоров по маркетингу на следующие 12 месяцев:

  • согласование бренд-стратегии с новыми или меняющимися настроениями и ожиданиями клиентов — 82%;

  • демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг — 82%;

  • акцент на гибкости бизнеса, чтобы быстро реагировать на изменения рынка — 81%;

  • понимание поведения клиентов — 74%;

  • привлечение и удержание талантов — 60%;

  • ориентировка на данные в маркетинге и инициативах — 47%.

Соответственно, в клиентском опыте важнее всего:

  • пользовательский опыт — 85%;

  • восприятие бренда потребителями — 75%;

  • связь с брендом — 73%;

  • персонализация по каналам — 58%;

  • баланс между качеством обслуживания клиентов и прибыльностью бизнеса — 55%;

  • упор на использование клиентских данных — 44%;

  • интуитивно понятный веб-сайт и цифровое взаимодействие — 40%;

  • исследования — 31%;

  • интересный контент — 22%;

  • отслеживание метрик — 17%.

Кстати, 71% компаний выделяют больше средств на улучшение качества обслуживания клиентов в этом году. 81% согласны с тем, что персонализация и простота для клиента на каждой цифровой точке касания будут критически важными потребностями в следующие два-три года.

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой