Google: топ-5 причин резких падений органического трафика. Читайте на Cossa.ru

26 июля, 15:55
2

Google: топ-5 причин резких падений органического трафика

Органический поисковый трафик из Google постоянно колеблется — даже без значительных корректировок контента — по разным причинам. Как разобраться с ситуацией и попробовать исправить её — советы Дэниела Вайсберга из Google.

1. Технические проблемы: ошибки, которые могут помешать Google сканировать, индексировать или обслуживать ваши страницы для пользователей — например, доступность сервера, получение файла robots.txt, ошибка «Страница не найдена» и подобное. Обратите внимание, что проблемы могут быть общими для всего сайта (например, ваш веб-сайт не работает) или для всей страницы (например, неуместный тег noindex, который будет зависеть от сканирования страницы Google, что означает более медленное падение трафика).

2. Проблемы безопасности. Если ваш сайт подвергается угрозе, Google предупреждает об этом пользователей, прежде чем они попадут на ваш сайт — с помощью предупреждений или промежуточных страниц, что может снизить поисковый трафик.

3. Несоответствие рекомендациям Google. Если ваш сайт не соответствует рекомендациям Google, некоторые из ваших страниц или весь сайт могут быть исключены из результатов поиска Google.

4. Изменения в поисковых алгоритмах. За ними можно следить, например, в Twitter-аккаунте Google или в Google Search News на YouTube.

5. Перемены в запросах пользователей. Поведение пользователей влияет на популярность определённых запросов — либо в результате смены трендов, либо в результате сезонности в течение года. Их можно отслеживать с помощью сервиса Google Trends:

  • Проверьте самые популярные запросы в вашем регионе и сравните их с запросами, по которым вы получаете трафик — в отчёте об эффективности Search Console. Если в вашем трафике нет запросов, проверьте, есть ли у вас контент по этой теме, и убедитесь, что он сканируется и индексируется.

  • Регулярно проверяйте запросы, относящиеся к важным темам. Это может привести к увеличению числа связанных запросов — для этого на сайт нужно добавить связанный контент.

Больше информации — в Google’s full analysis.

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Причины падения трафика от Google понятны и логичны, вот только этой информации мало, чтобы можно было сделать с сайтом что-то конкретное. В процессе экспериментов сайтом, я понял, что даже отключение рекламы AdWords заметно влияет на проседание трафика, в том числе и поискового, а здесь об этом ни слова. Т.е. перестал платить за клики - позиции сайта пошли вниз
Сайт должен показывать динамику: новые статьи появляются, старые обновляются, новые внешние ссылки появляются, СЯ расширяется. Это вот основное. А проблемы безопасности, например... Ну, это из серии, не забудьте еще продлить домен)) Понятно, что если сайт угрожает безопасности пользователей, то он будет исключен из поиска.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой