Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2021, 13:00

Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей

А по уровеню вовлечённости реклама в TikTok эффективнее на 15%. При этом запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.

По данным независимого исследования Neuro-Insight реклама брендов в TikTok получает более высокий эмоциональный отклик, чем на других медиа-платформах, — как по вовлечённости в рекламный месседж, так и по реакциям на призывы к действию и переходам по рекламным ссылкам. А страница TikTok’s For You обеспечивает наиболее высокий уровень релевантности и взаимодействия с аудиторией.

Neuro-Insight — это компания, занимающаяся нейромаркетингом и нейроаналитикой, которая использует уникальную технологию визуализации реакций мозга пользователей при взаимодействии с контентом. Исследование TikTok основано на лабораторных нейроисследованиях 57 респондентов из США в возрасте от 18 до 35 лет в течении 24 минут взаимодействия с платформой, включая общий опыт работы с соцсетью и просмотр 26 объявлений.

Согласно исследованию Neuro-Insight, TikTok выделяется среди других медиа-платформ двумя ключевыми аспектами нейрореагирования потребителей: охватом и вовлечённостью.

По охвату TikTok в среднем на 44% эффективнее других соцсетей, по уровеню вовлечённости — на 15%.

Кроме того, реклама в TikTok работает гораздо эффективнее, чем реклама на телевидении, а также на аудио- и видео-стриминговых платформах. По данным Neuro-Insight, TikTok превзошёл конкурентов сразу по нескольким показателям. Например, запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.


Как это работает? Благодаря умному алгоритму рекомендаций и короткому формату видео со звуком, в TikTok легче создать непрерывный цикл взаимодействия с пользователем и обеспечить более глубокое эмоциональное погружение в рекламный месседж. Просто пользователи TikTok получают гораздо больше пиков активной вовлечённости:

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой