Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей. Читайте на Cossa.ru

26 июля, 13:00

Neuro-Insight: рекламные охваты в TikTok в среднем на 44% выше, чем у других соцсетей

А по уровеню вовлечённости реклама в TikTok эффективнее на 15%. При этом запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.

По данным независимого исследования Neuro-Insight реклама брендов в TikTok получает более высокий эмоциональный отклик, чем на других медиа-платформах, — как по вовлечённости в рекламный месседж, так и по реакциям на призывы к действию и переходам по рекламным ссылкам. А страница TikTok’s For You обеспечивает наиболее высокий уровень релевантности и взаимодействия с аудиторией.

Neuro-Insight — это компания, занимающаяся нейромаркетингом и нейроаналитикой, которая использует уникальную технологию визуализации реакций мозга пользователей при взаимодействии с контентом. Исследование TikTok основано на лабораторных нейроисследованиях 57 респондентов из США в возрасте от 18 до 35 лет в течении 24 минут взаимодействия с платформой, включая общий опыт работы с соцсетью и просмотр 26 объявлений.

Согласно исследованию Neuro-Insight, TikTok выделяется среди других медиа-платформ двумя ключевыми аспектами нейрореагирования потребителей: охватом и вовлечённостью.

По охвату TikTok в среднем на 44% эффективнее других соцсетей, по уровеню вовлечённости — на 15%.

Кроме того, реклама в TikTok работает гораздо эффективнее, чем реклама на телевидении, а также на аудио- и видео-стриминговых платформах. По данным Neuro-Insight, TikTok превзошёл конкурентов сразу по нескольким показателям. Например, запоминаемость TikTok In-Feed Ads на 23% выше, чем у рекламы на ТВ, а TikTok TopView — на 40%.


Как это работает? Благодаря умному алгоритму рекомендаций и короткому формату видео со звуком, в TikTok легче создать непрерывный цикл взаимодействия с пользователем и обеспечить более глубокое эмоциональное погружение в рекламный месседж. Просто пользователи TikTok получают гораздо больше пиков активной вовлечённости:

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой