Задачи и челленджи маркетологов в стартапе: запуск исследования. Читайте на Cossa.ru

23 июля 2021, 10:35

Задачи и челленджи маркетологов в стартапе: запуск исследования

Целевая аудитория — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.

Zorka.Agency и агентство SOLYANKA — организаторы крупнейшей в Восточной Европе конференции для стартапов EMERGE — проводят маркетинговое исследование о вызовах и проблемах, связанных с digital-продвижением стартапов.

Целевая аудитория исследования — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.

«Идея масштабирования бизнеса — мантра для любого собственника. В ходе этого исследования мы хотим изучить трудности, с которыми сталкиваются маркетологи стартапов на этапе масштабирования и развития новых каналов продвижения, и предложить пути решения общих проблем. К исследованию мы привлекаем в том числе и уже крупные компании, которые выросли из небольших когда-то стартапов — советы опытных предпринимателей также будут иметь место в нашем отчёте», — комментирует Виктор Рыжов, руководитель отдела маркетинга Zorka.Agency.

Редакция Cossa вместе с организаторами исследования приглашает принять участие в опросе по ссылке.

В качестве благодарности, соответствующие критериям респонденты, получат прикладной гайд по работе с блогерами от Zorka.Agency и 30% скидку на билет конференции EMERGE 2022.

Партнёрская публикация


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой