Задачи и челленджи маркетологов в стартапе: запуск исследования. Читайте на Cossa.ru

23 июля, 10:35

Задачи и челленджи маркетологов в стартапе: запуск исследования

Целевая аудитория — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.

Zorka.Agency и агентство SOLYANKA — организаторы крупнейшей в Восточной Европе конференции для стартапов EMERGE — проводят маркетинговое исследование о вызовах и проблемах, связанных с digital-продвижением стартапов.

Целевая аудитория исследования — собственники, маркетологи и продуктовые лидеры стартапов, уже получивших первые инвестиции.

«Идея масштабирования бизнеса — мантра для любого собственника. В ходе этого исследования мы хотим изучить трудности, с которыми сталкиваются маркетологи стартапов на этапе масштабирования и развития новых каналов продвижения, и предложить пути решения общих проблем. К исследованию мы привлекаем в том числе и уже крупные компании, которые выросли из небольших когда-то стартапов — советы опытных предпринимателей также будут иметь место в нашем отчёте», — комментирует Виктор Рыжов, руководитель отдела маркетинга Zorka.Agency.

Редакция Cossa вместе с организаторами исследования приглашает принять участие в опросе по ссылке.

В качестве благодарности, соответствующие критериям респонденты, получат прикладной гайд по работе с блогерами от Zorka.Agency и 30% скидку на билет конференции EMERGE 2022.

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой