Oriflame и Nectarin запустили кампанию, в которой можно поговорить с самой природой. Читайте на Cossa.ru

22 июля, 13:35

Oriflame и Nectarin запустили кампанию, в которой можно поговорить с самой природой

Цель — объяснить sustainability доступным способом, побудить людей на простые шаги по сохранению природы и её красоты, а параллельно — повысить у Oriflame знание бренд-атрибута «натуральный».

Digital-агентство Nectarin и косметический бренд Oriflame запустили рекламную кампанию, посвященную устойчивому развитию (sustainability).

Задачи:

  • Донести программу Oriflame в области sustainability.

  • Повысить у Oriflame знание бренд-атрибута «натуральный».

  • Объяснить sustainability доступным способом, побудить людей на простые шаги по сохранению природы и ее красоты.

При работе над кампанией креаторы агентства Nectarin вдохновлялись продуктами бренда, многие из которых основаны на натуральных ингредиентах, стандартах чистоты и экологичности производства.

«Мы хотели призвать людей черпать вдохновение в самой природе и делать ответственный выбор в целях ее сохранения» — говорят в агентстве.

В итоге была разработана идея «Голос природы» — 1-й в мире сервис по общению с природой: с помощью коротких видео, текстов и звуков.

Был создан сайт oriflamenature.ru, состоящий из 2-х разделов:

1) Видеочат-бот (здесь можно поговорить с природой)

2) Аудио-тест (здесь можно послушать природу)

Видеочат-бот содержит около 100 видеофрагментов, в которых отражены различные природные темы: красивые пейзажи, животные, знания о полезных растениях (многие из которых являются ингредиентами косметики бренда Oriflame). В нем также можно получить советы по сохранению окружающей среды, да и просто весело поболтать обо всём на свете. При этом в диалог с вами вступят медведи, попугаи, берёзы или даже море...

ASMR-тест позволяет проверить свои познания в природе, пройдя аудио-проверку звуками флоры и фауны, разгадав их происхождение. А в конце теста пользователь получит свой статус, которым может поделиться в соцсетях.

В каждый раздел сайта нативно внедрены знания о продуктах Oriflame (с возможностью перехода на сайт с последующей их покупкой) и донесена информация об их натуральности.

Кампания проходит при поддержке анонсов в социальных сетях бренда и блогеров и продлится до 20 августа.

Елена Жигулева

Директор департамента бренда и коммуникации Oriflame Россия и СНГ

«Кампания получилась лёгкой, забавной и при этом полезной для развития информированности и ответственности аудитории по проблемам экологии. Именно такие проекты хочется делать, чтобы наш мир становился лучше, а природа говорила с нами чаще».

Состав творческой группы

Oriflame (клиент):

Директор департамента бренда и коммуникации — Елена Жигулева
Менеджер по проектам департамента бренда и коммуникации — Марина Дятлова

Nectarin (агентство):

Контент-директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтеры — Елена Карпова, Владимир Савинов
Арт-директор — Виктория Белоус
Аккаунт-директор — Екатерина Чегодаева
Аккаунт-менеджер — Вероника Куликова
SMM-директор — Игорь Давыдов
Продакшен-директор — Максим Комаров
Digital продюсер — Артем Зуев


Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой