MarketingCharts: 68% B2B-маркетологов увеличат свои расходы на MarTech. Читайте на Cossa.ru

19 июля, 14:45

MarketingCharts: 68% B2B-маркетологов увеличат свои расходы на MarTech

Среди основных стратегических целей digital-маркетинга — повышение вовлечённости клиентов, улучшение качества обслуживания и повышение узнаваемости бренда.

nasa-Q1p7bh3SHj8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: NASA on Unsplash

Эти цифры взяты из последнего отчёта Wpromote о состоянии digital-маркетинга в B2B, подготовленного с помощью Ascend2. Также данные показывают, что доля тех, у кого бюджет растёт, значительно превышает долю ожидающих сокращения инвестиций (12%).

Среди основных стратегических целей digital-маркетинга у B2B-маркетологов лидирует повышение вовлечённости клиентов (50% респондентов). За ним следует улучшение качества обслуживания клиентов (47%) и повышение узнаваемости бренда (46%).

Скорее всего, в достижении этих целей ключевую роль сыграют технологии: две трети (67%) намерены увеличить свой бюджет на внедрение новых маркетинговых технологий.

Также среди главных приоритетов B2B-маркетологов — социальные платформы (42%), виртуальные мероприятия (37%) и маркетинг влияния (30%). При этом 57% из них уверены, что наибольшее влияние на общий стратегический успех оказывают именно соцсети.

Источник


DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой