Фестиваль видеоиндустрии Big Picture объявил победителей. Читайте на Cossa.ru

15 июля, 13:55

Фестиваль видеоиндустрии Big Picture объявил победителей

В Москве состоялась церемония награждения ежегодного фестиваля видеопродакшенов, организаторами которого выступили образовательная платформа Skillbox, креативное агентство POSSIBLE и продакшн HYPE Production.

В этом году количество конкурсных работ превысило 300 заявок, впервые фестиваль принимал видео молодых авторов в специальной категории young talent. Гран-при Big Picture взяла международная команда креаторов с клипом для группы «Сансара» на песню «Мы станем лучше», снятым в поддержку ЛГБТ-сообщества.


Основная категория фестиваля для игроков рынка видеоиндустрии включала шестнадцать номинаций

Золотыми статуэтками в жанровых номинациях отмечены брендированный ролик о кошмарах глухого музыканта в исполнении Хаски от KION, продакшенов Zebra Hero и Take Shot, проморолик для ТВ/кино от ОККО к сериалу «Чикатило», тизер промоушена боев на голых кулаках TOPDOG от продакшена STGFILMSERVICE и документальный фильм Beats by Dre от HYPE Production о забеге ультрамарафонца Алексея Лихарева из Мурманска в Териберку. Золотом специализированных номинаций были награждены художник-постановщик клипа Miyagi & Andy Panda — «YAMAKASI» Василий Архангельский, продакшен FMT.JETLAG, оператор клипа Хаски — «Never Ever» Кирилл Грошев, продакшен SPOT, саунд-дизайнер ролика для KION Дмитрий Созинов и команда СберМаркетинга и другие.

«Несмотря на то что рекламный рынок пребывает в некоторой стагнации, вызванной пандемией, в этом году мы увидели большое число интересных авторских идей в номинациях „Музыкальное“ и „Экспериментальное видео“. Авторы отходят от чистого художественного эксперимента в пользу коммуникации с обществом. Множество работ посвящено общесоциальной тематике. Моим личным безусловным триумфатором стал проект Анджея Гавриша, продакшенов Spot, Daddy’s film и агентства „Восход“. Это прекрасное сочетание свободного, понятного и актуального творчества на очень обсуждаемую во всем мире тему», — делится своими ощущениями от участия в жюри фестиваля режиссер Олег Трофим.

Триумфатором в категории young talent стал рекламный видеоролик «Грузоворы» для Озон Экспресс, который победил сразу в трёх номинациях.

Лучшим молодым режиссёром стал стендап-комик и выпускник Skillbox Марк Сергиенко с видеороликом «Багаж».

В номинациях «Социально-значимое видео» и «Экспериментальное видео» выиграли молодые режиссерки Алина Ретюхина и Екатерина Чопенко соответственно. Все одиннадцать победителей young talent получили сертификаты на обучение в Skillbox номиналом 50 тысяч рублей.

С полным списком победителей фестиваля Big Picture 2021 можно ознакомиться по ссылке.

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой