Яндекс вводит новые правила сертификации агентств со второго полугодия 2021 года. Читайте на Cossa.ru

09 июля, 15:40

Яндекс вводит новые правила сертификации агентств со второго полугодия 2021 года

Но минимальные требования останутся прежними.

Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновляет процесс сертификации партнёров по Директу. Что изменится с 1 июля:

1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные». В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворённость клиентов от работы с агентством.

2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» введут минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации. Читайте подробнее о KPI.

3. Изменится логика расчёта шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл

4. Новый тест по медийной рекламе. Его обновили в июне этого года: добавили вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.

Всё больше агентств используют медийные продукты Яндекс, поэтому таких партнёров хоят дополнительно поощрять. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:

  • Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн ₽.

  • В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.

Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.

5. Можно будет заказать отчёт в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.

Читать подробнее в официальном релизе Яндекса.

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой