В Instagram Reels в русскоговорящих странах появилась таргетированная реклама
Но есть проблема: таргетироваться на аудиторию этих стран пока нельзя.
Как сообщает Павел Гуров в своём Telegram-канале Gurov Digital, в рекламных кабинетах появился самый горячий плейсмент сезона — таргетированная реклама в Instagram Reels. Она доступна при выборе цели «Трафик», то есть рекламировать в рилз можно только свой сайт.
Плохая новость в том, что если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются».
Поэтому применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран. Список поддерживаемых стран можно посмотреть здесь.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.