#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok. Читайте на Cossa.ru

06 июля, 15:45

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

TikTok подвёл итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах.

TikTok запустил специальный хэштег-челлендж #БрендыВТренде для того, чтобы комьюнити платформы поделилось своим мастерством с бизнесом. Пользователям предлагалось переосмыслить традиционную рекламу и показать, как бренды могут покорить аудиторию TikTok c помощью аутентичных нативных роликов. Партнёрами челленджа стали шесть компаний из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов: оператор МегаФон, производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости Этажи, сервис поиска специалистов Профи, метапоисковик авиабилетов Авиасейлс и автопроизводитель LADA.

Суммарное число просмотров всех видеороликов, опубликованных под хэштегом #БрендыВТренде, составило 180 миллионов. В финальном шорт-листе было около 200 креативных видео от пользователей, среди которых жюри и представители брендов выбрали победителей:

Инсайты и тренды, которые помогут компаниям переосмыслить подходы к формированию рекламных кампаний в TikTok, а также сделать их максимально эффективными

  • Креативная идея ролика в TikTok не обязательно требует дорогого продакшена или сложных съёмок. Ярким примером здесь выступил ролик-победитель для Авиасейлс, где с помощью бумажной анимации девушка показала, как просто можно отправиться в путешествие к морю, используя мобильное приложение метапоисковика.

  • Правильно подобранная музыка или неожиданный взгляд на уже известные хиты помогут привлечь пользователей и позитивно воспринимаются аудиторией платформы. Ремейк на хит Андрея Губина «Лиза» с упоминанием бренда от исполнителя @exian.music

  • Юмор остаётся одним из самых популярных жанров в TikTok. Победитель для Профи.ру в формате скетча рассказала, как специалисты сервиса могут угодить желаниям даже требовательной английской свекрови.

  • Использование популярных трендов, звуков, приёмов съёмки и эффектов помогут ролику органично смотреться в пользовательской ленте и получить больший отклик от аудитории. Динамичный ролик для Авиасейлс объединил в себе последние тренды TikTok, юный автор рассказал, как компания помогла ему исполнить мечту.

Большой процент пользователей хотел бы видеть рекламу от брендов в виде нативных коротких роликов с минимальным брендингом, что позволит общаться с аудиторией на одном языке.

«Сила нашей платформы — это креаторы, которые лучше всех знают, как нужно создавать контент, чтобы он находил отклик в глазах миллионов. Поэтому при поддержке наших смелых партнёров мы решили спросить пользователей, как снимать рекламные ролики для TikTok, и получили невероятный отклик. Мы гордимся нашей аудиторией и результатами проекта — рекомендациями от комьюнити, как делать рекламу и контент брендам в TikTok» — отметила Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok For Business в Восточной Европе.

Источник фото на тизере: Kajetan Sumila on Unsplash

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой