Nectarin и Бургер Кинг придумали воппер со вкусом... ничего. Читайте на Cossa.ru

06 июля, 10:50

Nectarin и Бургер Кинг придумали воппер со вкусом... ничего

Digital-агентство Nectarin и российский Бургер Кинг запустили рекламную кампанию, посвящённую важности вакцинации от коронавируса.

«Знаешь, было бы обидно однажды откусить воппер... и не почувствовать его вкус. Ни сочной кислинки помидоров, ни ярких оттенков соуса, ни аромата говядины на огне». Воппер со вкусом ничего — страшный сон Бургер Кинга!

Образ кампании придумали в агентстве Nectarin. «Пустые» булочки от воппера без начинки — метафора бургера, который получит заражённый коронавирусом человек, потерявший вкус и запах.

«Вкус — наше всё, и мы обожаем придумывать для тебя что-то новое. Но судя по событиям последних дней, у коронавируса свой план на новинки. Шансы попробовать не только воппер, но и бигмак, пиццу, шаурму или твистер „со вкусом ничего“ становятся всё выше.

Прямо сейчас тысячи сотрудников Бургер Кинга по всей стране делают прививку от ковида. Вакцина позволяет снизить не только вероятность заболеть, но и риск серьёзных осложнений при заболевании. Все вкусы и запахи останутся при тебе. А воппер будет всё так же хорош. Ход за тобой!» — говорится в заявлении Бургер Кинг.

На первом этапе кампании в сообществах Бургер Кинг заменили логотип в виде бургера — из него пропала начинка.

Также модернизации подверглись и оформления сообществ...

В поддержку кампании выпустили информационный пост, который вирусно разошёлся по интернету. Ссылка в конце поста вела на Центр информации о COVID-19.

«Практически все, кто переболел ковидом, испытали это чувство: утрату или кардинальное искажение вкуса еды, особенно мяса. И нам этот аргумент в пользу вакцинации показался наиболее убедительным и понятным каждому. Наш „коронный воппер“ наглядно показывает людям, во что превратятся их любимые бургеры, если не принять меры профилактики против вируса. Мы за то, чтобы единственной короной у людей была картонная — из Бургер Кинга», — Елена Карпова, копирайтер Nectarin.

В настоящее время ведётся работа над развитием кампании.

Состав творческой группы

Nectarin
Контентный директор — Елена Трунова
Креативный директор — Александр Овсянкин
Копирайтер — Елена Карпова
Арт-директор — Илья Злотников
Нью-бизнес директор — Евгений Сенцов
Нью-бизнес менеджер — Диана Бородачева
Burger King Россия
Директор по маркетингу — Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Ася Степаносова

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой