Видео на весь экран: Instagram станет похож на TikTok. Читайте на Cossa.ru

01 июля 2021, 13:45

Видео на весь экран: Instagram станет похож на TikTok

CEO Instagram Адам Моссери рассказал об изменениях, которые ждут приложение в ближайшее время.

И главное изменение коснётся интерфейса — Instagram начнёт показывать видеоролики в полноэкранном режиме прямо в лентах пользователей. Раньше на весь экран транслировался только контент Stories, а этот формат, как известно, живёт отдельно от основной ленты.

«Мы больше не квадратное приложение для обмена фотографиями», — сказал Моссери.

Так что Instagram всё больше становится похож на TikTok, хотя пока аналог тиктока Reels живёт в отдельной (но центральной) вкладке приложения.

Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в своих лентах в ближайшие месяцы. Причём туда будут попадать не только видео из подписок, но и рекомендованный контент по интересам. И это тоже приближает Instagram к модели TikTok, в котором контент из подписок вторичен. Моссери признал, что Instagram работает на рынке с мощными конкурентами, главные из которых — YouTube и TikTok.

«Люди ищут в Instagram развлечений, а это — жёсткая конкуренция и много работы, — сказал Моссери, — Мы должны это принять, а значит — и перемены тоже».

Также Instagram активно развивает social ecommerce, прокачивает монетизацию создателей контента (ранее объявленные фичи а-ля Patreon) и хочет сделать Direct полноценным мессенджером. Более подробно об этом — в видео от Моссери:

Источник: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»

Источник фото на тизере: Jilbert Ebrahimi on Unsplash

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой