OLYMPIA
30 ноября 2012, 15:20
1942
0

Предновогодняя атака Microsoft на Google

В ходе рекламной кампании, направленной на повышение популярности поисковика Bing, Microsoft, детищем которой он и является, опубликовал в своем блоге статью под названием «Не дайте Google себя обмануть: Bing запускает кампанию за честный поиск для покупателей в праздничный сезон», в которой обвиняет Google в формировании нерелевантной поисковой выдачи.

Продавцы (merchants) могут просто-напросто заплатить за улучшение позиций своих товаров в поисковой выдаче сервиса Google Shopping, — заявил директор по маркетингу Bing Майк Николс (Mike Nichols), — В результате такой системы оплаты за позиции в поиске покупатели могут по ошибке принять проплаченную рекламу за обычную ссылку в топе поисковой выдачи.

Однако только лишь обвинениями Microsoft не ограничился, запустив сайт scroogled.com, на котором пользователи интернета могут публиковать доказательства неудобства и нечестность поиска в Google Shopping.

Представители поискового гиганта пока никак не комментируют ситуацию, однако ранее вице-президент по продакт менеджменту сервиса Google Shopping Самир Самат (Sameer Samat) в блоге компании сообщил, что на поисковую выдачу можно будет влиять с помощью финансов: Ранжирование результатов поисковой выдачи в Google Shopping…. будет основано на комбинации релевантности и оплаты. Это даст продавцам больший контроль над позицией, на которой их товар находится в Google Shopping.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой