Алексей Ткачук, DNative: «То, что в Instagram появилась „легальная база музыки“ не значит, что бренды и бизнес могут её использовать!». Читайте на Cossa.ru

23 июня, 16:00
2

Алексей Ткачук, DNative: «То, что в Instagram появилась „легальная база музыки“ не значит, что бренды и бизнес могут её использовать!»

Instagram официально запустил в России музыку в сториз и короткие ролики Reels — тоже с возможностью добавления различных аудиотреков. Почему стоит отнестись к новой опции с осторожностью — мнение эксперта.

10 стоп-слов против агентства: Алексей Ткачук, DNative, рассказал, почему не хочет делать своё агентство

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

У любого контента есть разные варианты лицензионных соглашений. Например, то, что я купил песню в Apple Music не значит, что я могу использовать её в рекламе своего блога. Для личного прослушивания — да, без проблем. Включить в ресторане уже как бы нет, это коммерческое использование.

В Instagram&Facebook точно такая же история со всей библиотекой музыки!

Я провёл тест и переключал свой бизнес-профиль между разными категориями. Пока самую полную базу музыки я вижу в категории «Блогер/Личный блог», даже почему-то «Автор цифрового контента» отсекает большую часть музыки.

Для бизнеса доступна и будет доступна дальше в разы уменьшенная библиотека музыки, на которые у Instagram есть права на использование в коммерческих целях. Примерно 9000 треков, но библиотека растёт.

Например: я взял для поиска треки Kanye West (ну нравится он мне). Если я включаю профиль категории «блогер» — треки есть. Если «бренд, товары/услуги» и так далее — треков нет.

Будьте внимательны и осторожны. На использование треков в коммерческих целях может прилетать неиллюзорные штрафы!

P.S. Если у тебя блог, то в рекламе я бы тоже не советовал использовать музыку. С точки зрения закона это коммерческое использование. Вряд ли что-то прилетит, но в целом себя лучше обезопасить.

Источник: Telegram-канал 👾 DNative — блог про SMM и Instagram

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
skrks #
23.06.2021 16:54
Не удивительно. Тик-ток давно работает в аналогичном режиме.
Спасибо за предупреждение!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой