Исследование Hootsuite: как часто сто́ит постить в соцсетях в 2021 году — данные по Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Читайте на Cossa.ru

22 июня, 15:55

Исследование Hootsuite: как часто сто́ит постить в соцсетях в 2021 году — данные по Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn

Конечно, успешная стратегия в соцсетях — это намного больше, чем просто публикация оптимального количества контента. Тем не менее неплохо бы знать поточнее «золотую середину».

14.png

Источник фото на тизере: Andrii Leonov on Unsplash

Hootsuite опубликовал результаты исследования оптимального количества публикаций в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn с целью оптимизировать охваты и при этом не вызвать раздражения подписчиков.

Итак, идеальное количество публикаций в день (или неделю) для каждой платформы:

  • Instagram: 3–7 раз в неделю. Обычно рекомендуется постить в ленту Instagram 2–3 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день. Истории можно публиковать чаще. Во время Недели креаторов Instagram в июне 2021 года руководитель Instagram Адам Моссери предположил, что 2 поста в ленте в неделю и 2 истории в день — идеальная пропорция для набора и удержания подписчиков в приложении.

  • Facebook: 1–2 раза в день. Последние исследования говорят о том, что с ростом количества публикаций вовлечённость падает. Стремитесь к качеству, а не к количеству. Средняя страница Facebook публикует 1,55 сообщений в день. При этом, по словам Брайдена, «ежедневная публикация приводит к росту количества подписчиков в 4 раза быстрее, чем постинг реже одного раза в неделю».

  • Twitter: от 1 до 5 твитов в день. Чаще всего рекомендуют твитить 1–2 раза в день, но не чаще 3–5 раз в день. Конечно, есть много популярных аккаунтов, постящих по 50 или 100 раз в день. Конечно, если у вас есть время, то кто вас остановит? Но чтобы просто поддерживать присутствие вашего бренда в Твиттере и активность профиля, не обязательно непрерывно твитить. Фактически, для общего канала @Hootsuite (где аудитория — это подписчики, клиенты и потенциальные клиенты) команда Hootsuite ежедневно публикует одну ветку из 7–8 твитов плюс ещё один пост. А на канале @hootsuitebusiness, направленном на поддержку корпоративных инициатив, выходит от 1 до 2 твитов в день.

  • LinkedIn: от 1 до 5 раз в день. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что есть бренды, которые публикуют сообщения раз в месяц и при этом набирают подписчиков в шесть раз быстрее других. При этом еженедельные публикации увеличивают вовлечённость в два раза, а ежедневные — ещё больше. Hootsuite увеличил количество своих ежедневных публикаций в LinkedIn в 2021 году: с двух постов в день до трёх, а иногда и до пяти, в зависимости от кампаний и событий. «Увеличение частоты публикаций также привело к росту степени вовлечённости. Однако это больше зависит от типа контента, который мы создаём. Как правило, если вы увеличиваете частоту постинга, есть большая вероятность, что вы увидите снижение уровня вовлечённости», — говорит Иэн Библ, стратег по социальному маркетингу.

Как в любой работе с людьми, поиск лучшей частоты для публикации на любой платформе требует тщательной проверки гипотез на пробах и ошибках. При этом важно помнить, что каждый аккаунт в соцсети уникален, поэтому главное — тестировать и анализировать ваши собственные достижения и провалы.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой