Новые гайдлайны App Store приведут игровые приложения к блогерам. Читайте на Cossa.ru

10 июня, 17:51

Новые гайдлайны App Store приведут игровые приложения к блогерам

Apple обновила App Store Review Guidelines — правила публикаций приложений на App Store.

18.png

Так, новые гайдлайны запрещают употребление мислидов — рекламу через демонстрацию контента или услуг, которые приложение на самом деле не предоставляет. Причём, подобное продвижение недопустимо как в самом App Store, так и на сторонних площадках, и грозит разработчику удалением аккаунта и исключением из программы Apple Developer.

Чаще всего мислиды используют игровые приложения, которые приукрашивают персонажей и другие объекты, делая их в рекламе в разной степени приближёнными к оригиналу. Зарубежные СМИ, такие как TechCrunch и The Verge, выражают сомнения, что новые правила смогут полностью искоренить нарушения в App Store. При этом они существенно сужают возможности разработчиков в трекинге и увеличении трафика.

«Ранее игровые компании практически свободно внедряли любые креативы, мислиды, трекали каждое действие юзера, доводя свои каналы трафика до максимальной эффективности. Теперь компаниям придётся тщательнее следить за креативами и детальнее продумывать запуск кампаний, переходя из плоскости тестирования гипотез в более стратегически проработанные концепции, — говорит Регина Цвырова, операционный директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory, работающего с крупными разработчиками игр по всему миру. — И тут на помощь придут блогеры. При правильном использовании это сегодня один из немногих качественных каналов трафика, с минимальной погрешностью на фрод по сравнению с другими рекламными каналами. Если доверять креатору, можно получить качественную нативную интеграцию».

Новые правила App Store вступили в силу 7 июня 2021 года. Изменениям подверглись около 20 пунктов. Компания подчеркнула, что теперь можно также сообщать о приложении, чьи «честность» и безопасность вызывают сомнения или есть подозрения в нарушении положений App Store Review Guidelines.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой