webit
29 ноября 2012, 13:45
3136
0

CEO Twitter: «К концу года пользователи смогут скачивать архив всех своих твитов»

В ходе лекции в альма-матер руководителя Twitter, Дик Костоло (Dick Costolo) пообещал дать пользователям возможность загружать полный архив собственных сообщений. По его словам, данная функция будет запущена в течение нескольких недель.

Это уже не первое подобное обещание из уст CEO сервиса микроблогов. Согласно отчетам с его выступления на конференции Online News Association, в сентябре этого года он уже анонсировал запуск такой услуги. Костоло тогда заявил, что, учитывая потенциал инженеров компании, он хотел бы видеть подобную функцию до конца года.

По слухам, желание Костоло обязательно успеть выпустить эту функцию к концу годаб не добавляет ему друзей в стане инженерной команды Twitter, работающей над проектом.

Реализовать подобный функционал в среде Twitter, пользователи которого генерируют миллиард новых сообщений каждые 2,5 дня (Дик Костоло представил эти данные на той же лекции в Университете Мичигана), очень сложно.

Три года, два месяца и один день ушло на то, чтобы преодолеть планку в миллиард отправленных твитов (с 2006 года до середины 2009) … Теперь же мы посылаем миллиард твитов каждые два с половиной дня. Поэтому объем, уровень „шума“ увеличился многократно, — сказал Дик Костоло.

На вышеупомянутой лекции прозвучало еще несколько интересных фактов:

  • С тех пор, как Костоло был назначен на должность CEO, число пользователей Twitter выросло до 500 млн, а количество сообщений, посылаемых ими, превысило 350 млн в день
  • Когда британское шоу X-Factor поместило свой хештег на телеэкраны, было сгенерировано 27 000 твитов за 90 секунд.
  • Twitter работает с японским правительством над созданием «проекта спасения» («lifeline project»), который включает в себя вещи вроде создания списков правительственных агентств и служб в Twitter, на которые люди могут подписываться, чтобы получать предупреждения о бедствиях и чрезвычайных ситуациях. Проект, интерес к которому уже проявляют Великобритания и Испания, будет расширен на все другие рынки, на которых присутствует Twitter.
  • Twitter присматривается к Китаю. («С появлением нового провительства и назначением на пост руководителя Си Цзиньпин (Xi Jinping) мы могли бы встретиться и все обсудить. Однако мы не будем раскрывать внутренние принципы функционирования Twitter для того, чтобы работать в этой стране», — сказал Костоло).
  • Сервис «никогда не изменит» лимит в 140 символов в сообщении.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой