PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов. Читайте на Cossa.ru

08 июня, 11:15

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

С его помощью можно быстро оценить результативность каждого рекламного канала в понятных показателях.

Источник фото на тизере: Tiffany Nutt on Unsplash

В феврале этого года в PromoPult появился дашборд «Результаты рекламы» для быстрого и наглядного сравнения эффективности рекламных каналов.

Мы получили положительный фидбек от пользователей, которые протестировали дашборд, и решили добавить в список проектов виджет с результатами продвижения в системе по каждому рекламному каналу.

Зачем нужен виджет и где его найти

Главная задача нового виджета — помочь оценить эффективность разных рекламных каналов. Данные в виджете помогут понять, что нужно изменить и улучшить в рекламных кампаниях. Если CTR объявлений понизился, а цена конверсии возросла — кампания требует внимания, анализа и доработки.

Теперь вы наглядно представляете, какие рекламные каналы приносят результаты, а какие нет.

Виджет сравнения эффективности рекламных каналов расположен на странице управления проектами, над списком всех проектов:

Новые возможности для анализа эффективности

1. Можно выбрать один из трёх вариантов отображения результатов. Это удобно, если разрешение вашего экрана ограничено. Переключатель находится в правом верхнем углу:

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

По умолчанию выбрано представление «Показатели + результаты в динамике без таблицы». Полный вид с таблицей:

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

Можно оставить только показатели:

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

2. Виджет работает для выбранных групп проектов. Например, если вы рекламируете ваш бизнес комплексно (сайт + группы в соцсетях), то можете оценить эффективность всех каналов сразу, объединив проекты в одну группу. Все показатели будут считаться как сумма проектов, включённых в группу.

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

3. Видимость SEO-проектов вынесена в виджет. Теперь можно выбрать поисковые системы и тип поиска для показа на графике:

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

Также напоминаем, что пользователи, подключившие к системе счётчики аналитики (Яндекс.Метрику и Google Analytics), могут анализировать показатели конверсий по любым наборам целей. Это очень удобно, когда у бизнеса есть несколько похожих целей, которые приводят к продажам, например, посещение страницы контактов, «О компании» и просмотр юридической информации о бизнесе. Выбрать нужные цели из списка можно по клику на шестеренку у показателя «Конверсии»:

PromoPult внедрил виджет эффективности рекламных каналов

Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса платформы PromoPult для того, чтобы вы привлекали клиентов из интернета с минимальными трудозатратами и могли правильно оценивать результаты продвижения. Будем благодарны, если дадите обратную связь по работе и функциональности виджета.

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой