Facebook: 75% владельцев бизнеса в ближайшие два года собираются использовать технологии AR и VR. Читайте на Cossa.ru

07 июня, 11:55

Facebook: 75% владельцев бизнеса в ближайшие два года собираются использовать технологии AR и VR

А глобальные расходы на AR и VR вырастут в 6 раз.

Facebook опубликовал новый отчёт о будущих возможностях AR и VR для маркетологов. Согласно данным исследования, 75% владельцев бизнеса намереваются в ближайшие два года использовать технологии AR и VR, при этом глобальные расходы на технологии вырастут в 6 раз.

Спрос на AR-контент вполне устойчив у потребителей, особенно с ростом популярности онлайн-шопинга. Так как именно технологии AR и VR могут предложить иммерсивные решения, сокращающие разрыв между покупками в онлайне и офлайне, всё больше клиентов ищут именно такие инструменты — как ключевой способ ускорить процесс изучения продукта и установления контакта с брендами.

Так, например, 78% потребителей считают, что AR и VR — довольно занятный способ интерактивного взаимодействия с брендами, а 86% всячески приветствуют усилия брендов по внедрению технологий.

Примечательно, что англоязычные поисковые запросы, связанные с AR и VR на Facebook, росли почти в два раза быстрее на развивающихся рынках, чем на зрелых, что указывает на серьёзный потенциал технологий.


При этом, как видно из инфографики, интерес растёт на всех рынках.

По мнению Facebook, иммерсивные технологические платформы в будущем станут ключом к росту и могут открыть совершенно новые возможности для связи с потребителями и стимулирования рекламных акций для бизнеса:

«AR и VR могут произвести революцию в том, как люди взаимодействуют с брендами и как бренды взаимодействуют с людьми. Представьте себе возможность встретиться один на один с известными дизайнерами одежды, увидеть, как помада ложится на губы, становясь частью реального мейкапа, или как силой воображения блестящего креативного директора на глазах преображается ваш дом».

Да, мы ещё в пути — технология AR всё ещё развивается, в то время как переносные AR-устройства только-только появляются. Но Facebook уже предвидит следующий большой сдвиг, который откроет маркетологам ряд новых возможностей и которые уже нужно начинать учитывать при планировании.

Полный отчёт Facebook "AR/VR: New dimensions of connection".

Источник


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой