Магарыч, чифаньки и жировка. CloudPayments подготовил тест на знание сленга от «понаехавших». Читайте на Cossa.ru

03 июня, 13:49

Магарыч, чифаньки и жировка. CloudPayments подготовил тест на знание сленга от «понаехавших»

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments запустила интерактивный тест, посвященный офисным работникам из регионов и особенностям их речи.

1.png

«Пойми меня, если сможешь» представляет собой виртуальное путешествие по обычному московскому офису, где работают люди со всех уголков страны.

В центре внимания — новый сотрудник, который встречается с коллегами из разных отделов, и пытается понять, что они имеют в виду, когда говорят: «мультифора», «чифанька», почему дизайнер «пластается», и как правильно реагировать на призыв HR-менеджера «отдаться».

Чтобы собрать материал для теста, креативная команда CloudPayments провела лингвистическое исследование внутри компании. Во время опроса сотрудников удалось выяснить, какие регионы лидируют, и какие фразеологизмы, арго и сленг используют в речи экс-жители Сибири, Урала, Нижегородской, Воронежской и Ярославской областей, Дальнего Востока и Татарстана.

2.png

Тема географии коллег была выбрала неслучайно. За 7 лет существования компании CloudPayments количество сотрудников выросло с 5 человек до 250. Большинство из них — это жители регионов, которые приезжают в столицу за более высокими зарплатами и реализацией карьерных амбиций.

«В CloudPayments работают сотрудники из разных регионов: от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Я и сам, как люблю говорить, москвич в „нулевом поколении“, так как родился и вырос в Чите. И все мы несем в себе культуру, традиции и сленг тех регионов, откуда мы родом. Но, несмотря на все различия и особенности, нам удается эффективно работать вместе, понимать друг друга с полуслова и всегда находить общий язык», — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой