2021 Meaningful Brands report: три четверти брендов могут исчезнуть, а потребителям будет всё равно. Читайте на Cossa.ru

01 июня, 15:45

2021 Meaningful Brands report: три четверти брендов могут исчезнуть, а потребителям будет всё равно

Ведь они легко найдут замену. Потребители вступили в «эпоху цинизма», — уверяет Марк Синнок, главный стратег Havas Creative Group.

По данным отчёта 2021 Meaningful Brands report от Havas Media Group, 75% брендов могут исчезнуть, и потребителям будет всё равно или они легко найдут замену. Ведь уже 12-й год подряд ценность брендов падает.

Также отчёт говорит о том, что потребители возлагают большие надежды на бренды, и при этом всё меньше им доверяют. Менее половины потребителей (47%) считают, что бренды заслуживают доверия, и только 34% думают, что компании прозрачны в своих обязательствах. Потребители вступили в «эпоху цинизма» — так считает Марк Синнок, главный стратег Havas Creative Group.

«Исторически компании заботились о функциональных и личных потребностях людей, но теперь бренды сталкиваются с более серьёзной проблемой. Чем больше они объявляют о будущих изменениях на коллективном, общественном уровне и чем больше не выполняют своих обещаний, тем сильнее разрыв между ожидаемым и полученным, а значит — тем глубже цинизм», — утверждает Синнок в отчёте.

Так, 73% опрошенных потребителей считают, что именно сейчас бренды должны действовать на благо общества и планеты. Но при этом 71% не верят, что бренды выполнят свои обещания, объясняя это «промыванием КСО» (здесь: КСО — корпоративные соцсети). Сейчас, как никогда, провалы в ведении корпоративных соцсетей подвергают бренды большой опасности.

При этом процент людей, которые предпочитают покупать у компаний, ориентирующихся только на прибыль, увеличился на 10 пунктов с 2019 года до 64%, в то время как чуть более половины потребителей (53%) готовы платить больше за бренды, которые занимают чёткую позицию по вопросам общественного здравоохранения, экономики и политики.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой