Online Market Intelligence: в России в 2021 году скидки остаются главным инструментом промоакций. Читайте на Cossa.ru

31 мая, 14:20

Online Market Intelligence: в России в 2021 году скидки остаются главным инструментом промоакций

Кроме того, молодёжь любит купоны и подарки за покупку, а покупатели зрелого возраста предпочитают бонусы и второй товар в подарок. При этом женщины чаще мужчин участвуют во всех видах акций.

По данным последнего опроса, проведённого в мае 2021 года компанией Online Market Intelligence (OMI), в этом году скидки остались главным инструментом промоакций. В нём участвовало 28 тысяч человек старше 18 лет, живущих в российских городах 50К+.

Четыре из пяти респондентов утверждали, что в течение последнего года участвовали в акциях со скидками — ровно так же, как и в феврале 2020 года, когда будущая пандемия казалась лишь локальной проблемой Китая. Чаще других в «скидочных» промоакциях участвовали люди среднего возраста — от 25 до 44 лет.

Исследование Online Market Intelligence

Синей точкой на диаграмме обозначены сегменты, доли которых статистически значимо превышают средние значения

Легко заметить, что один из ключевых факторов, влияющих на диаграмму, — возраст. Так, пожилые люди старше 55 лет реже других участвуют в акциях. Молодёжь возрастом от 18 до 24 лет любит купоны и подарки за покупку, а покупатели зрелого возраста 45–54 лет предпочитают бонусы и второй товар в подарок.

При этом женщины чаще мужчин участвуют во всех видах акций, кроме дегустаций, промособытий и «ничего из перечисленного». Женщины также менее склонны к риску, чем мужчины. Во всяком случае, когда речь идёт о получении приза за участие в промоакции.

Как работают промоакции в России, 2021 год

Если ваша целевая аудитория — люди среднего возраста, то следующая диаграмма — для вас. Покупатели возраста 35–44 в большей степени, чем молодёжь, готовы поучаствовать в погоне за пером жар-птицы — пусть и с небольшим шансом на удачу. А вот с пожилыми клиентами будьте аккуратней — многие из них сами не знают, чего хотят.

Как работают промоакции в России, 2021 год

Точками жёлтого и розового цвета выделены значения, которые статистически меньше или больше среднего, соответственно

Источник: Telegram-канал «Потребительское поведение»

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой