39% интернет-маркетологов задумались о переходе в другие отрасли. Читайте на Cossa.ru

25 мая, 15:57

39% интернет-маркетологов задумались о переходе в другие отрасли

В апреле 2021 года тендерная площадка Workspace совместно с Состав.ру провела опрос интернет-маркетологов, чтобы выявить текущее состояние рынка, а также причины тревог и переживаний его представителей.

644х390.jpg

Всего в опросе приняло участие более 200 специалистов из русскоязычных маркетинговых агентств. Судя по ответам, в целом отрасль чувствует себя неплохо: многие игроки рынка находятся в активном поиске новых сотрудников, масштабируют бизнес и добиваются повышения собственных бизнес-показателей.

Специально для читателей Cossa мы выписали наиболее интересные и показательные цифры из исследования.

  1. В прошлом году прибыль увеличилась у 41% агентств, снизилась — у 30%. Большей частью это зависело от специализации агентств на отраслях бизнеса и умения быстро адаптироваться к внешним изменениям.
  2. В первом полугодии не меняли и не собираются менять ценник только 26% респондентов (при этом многие из них уже пошли на этот шаг во втором полугодии прошлого года). 41% собираются повысить цены, но не более чем на 20%.
  3. В прошлом году сумма среднего чека осталось неизменной только у трети агентств. У 9% она снизилась, а почти половине удалось её повысить.
  4. Большинство опрошенных (64%) считают «сарафанное радио» самым эффективным способом/каналом продвижения собственных услуг.
  5. Чуть меньшее количество (59%) в качестве такого назвали публикацию кейсов. Их наличие у агентства стало одним из важных критериев отбора подрядчиков заказчиками.
  6. 21% агентств в прошлом году сократили расходы на собственное продвижение. Причем они поделились на два лагеря: кто-то пошел на этот шаг из-за того, что к ним стали чаще обращаться по рекомендации, а кто-то — из-за отсутствие финансов.
  7. 41% респондентов назвали негодование клиентов по поводу высокой стоимости кликов одной из главных проблем.
  8. 44% пожаловались на клиентов, которые не имея соответствующих компетенций в рекламе настойчиво вмешаются в рабочий процесс.
  9. 70% респондентов заявили, что есть ряд товаров и услуг, которые они не станут продвигать по принципиальным соображениям (чаще всего они называли: онлайн-казино, финансовые пирамиды, услуги по астрологии и хиромантии).
  10. 65% отметили снижение доверия к рекламе со стороны онлайн-пользователей.
  11. Треть опрошенных обозначили свой уровень стресса, получаемого на работе, на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале.
  12. Видимо, как следствие 39% (в том числе руководители направлений и агентств!) подумывает о смене профессии или отрасли деятельности.
  13. 35% опрошенных специалистов пытаются справиться со стрессом его последствиями при помощи алкоголя, еще 9% принимают снотворное.
  14. В целом рынок потихоньку приходит в норму, сокращения штата в данный момент являются скорей исключением из правила. 70% опрошенных ищут новых сотрудников прямо сейчас или планируют сделать это в ближайшем будущем.
  15. 77% заявили, что в их агентстве не выдвигают требования о наличии высшего образования к соискателям. А 62% не требуют даже сертификатов.

Полная версия исследования.

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой